Прогнозирование продаж в Excel
семинар,
6-7 июня 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
6-7 июня 2025
Онлайн курс
39805 руб.
18-19 июля 2025
Москва
39805 руб.
18-19 июля 2025
Онлайн курс
39805 руб.
5-6 сентября 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
5-6 сентября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
17-18 октября 2025
Москва
39805 руб.
17-18 октября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
5-6 декабря 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
5-6 декабря 2025
Онлайн курс
39805 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
Для кого:
- Сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.
- Специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж, все заинтересованные лица.
Описание программы:
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel. Вы сможете самостоятельно использовать:
- многофакторный регрессионный анализ,
- методы оценки эффектов от проведенных акций,
- прогнозирование временного ряда на основе тренда, сезонности и автокорреляционной компоненты,
- экспоненциальное сглаживание.
Вы овладеете:
- пониманием структуры временного ряда;
- знанием последовательности шагов построения прогноза;
- знанием, какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности;
- умением строить прогноз 4-мя способами в течение нескольких минут и выбирать лучший;
- умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза;
- умением анализировать влияние промоакций, праздников и иных событий
- умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи;
- умением оценивать точность прогнозов.
ПРОГРАММА
Блок 1
- Трансформация данных. Виды трансформации, обнаружение необходимости трансформации.
- Работа с пропущенными данными.
- Варианты замены.
- Особенности, которые необходимо учитывать при работе с пропущенными данными.
- Выбросы и работа с ними.
- Внешние факторы, влияющие на изменение динамики ряда.
- Структурные сдвиги.
- Техника dummy-переменных.
- Причины, вызвавшие структурный сдвиг, прогнозирование продаж при повторных появлениях этих причин.
- Учет при прогнозе продаж числа рабочих и праздничных дней.
- Построение прогнозов на основе сведений о планируемых акциях (скидках, расширениях ассортимента, поведения конкурентов, рекламе и т.п.).
- Выделение сезонности с помощью dummy.
- Оценка эффекта от проведенной акции.
- Тренировочное задание по теме.
Результат:
- Алгоритм анализа акций и их учет при прогнозировании.
- Алгоритм построения прогнозов на основе техники dummy.
Блок 2
- Причины ложных корреляций.
- Множественная регрессия.
- Выявляем и ранжируем факторы по значимости.
- Интерпретируем результаты.
- Решение проблемы мультиколлинеарности факторов.
- Изучение остатков.
- Сравнительный анализ методов прогнозирования.
- Влияние горизонта прогноза на выбор метода.
- Влияние исторических данных на точность.
- Тренировочное задание по теме.
Результат:
- Сравнительный анализ возможностей программного обеспечения по прогнозированию.
- Алгоритм регрессионного анализа.
- Сравнительный анализ методов прогнозирования.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (169) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (63), а также вам могут быть интересны курсы юриспруденции (119), полный список курсов и приятная скидка!
