Работа с Китаем. Импорт из Китая 2024
В условиях тотальной неопределенности, жесточайших западных ограничений - привлечение новых китайских поставщиков и расширение ассортимента ввозимой продукции из Китая для замещения санкционной продукции — вопрос выживания для многих российских компаний.
Как выбрать наиболее оптимальных поставщиков сырья, запчастей, оборудования, техники и других товаров? Как выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры. Как учесть требования и национальную специфику новых партнеров?
В программе семинара
Текущее состояние рынка Китая. Благоприятные и отрицательные факторы для бизнеса: формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности. Рейтинг популярности китайских товаров. Существующие торговые и другие барьеры между странами. Региональная специфика и специализация.
Как искать поставщика на территории Китая: исследование рынка, интернет-сервисы, агенты, холодные звонки, выставки, оптовый рынок, торговые комплексы. Поиск аналогов необходимой продукции, комплектующих и пр. Лучшие товары и лучшие поставщики для импортозамещения санкционной продукции: какие критерии для поиска задать? Оценка цены товара, оценка качества.
Методики надежности проверки китайских поставщиков. Работа с базами, проверка с помощью третьей стороны: обязательная сертификация. Независимая экспертиза.
Ключевые вопросы заключения контракта. Основные положения внешнеторгового контракта. Пошаговый алгоритм заключения контракта, который будет отвечать требованиям законодательства КНР и российской таможни. Условия оплаты и сроки поставок. Возможности правовой защиты российских компаний в Китае.
Особенности расчета с Китаем: Как взаимодействовать в рамках санкций. Увеличение доли расчетов в национальных валютах. Банковское и валютное сопровождение сделок.
Особенности китайского ценообразования. Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем. Наценки каждого звена.
Коммуникация и построение переговорного процесса с китайскими компаниями. Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД, логистических подразделений, специалистов по закупкам
Метод ведения
- лекционный материал;
- практическая работа над закреплением навыков;
- беседы, рассказы;
- обмен опытом;
- деловые игры;
- мозговые штурмы и др.
Раздаточные материалы
Презентационные материалы