0 (495) 135-33-75
ID 44929

В условиях тотальной неопределенности, жесточайших западных ограничений - привлечение новых китайских поставщиков и расширение ассортимента ввозимой продукции из Китая для замещения санкционной продукции — вопрос выживания для многих российских компаний.

Как выбрать наиболее оптимальных поставщиков сырья, запчастей, оборудования, техники и других товаров? Как выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры. Как учесть требования и национальную специфику новых партнеров?

В программе семинара

Текущее состояние рынка Китая. Благоприятные и отрицательные факторы для бизнеса: формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности. Рейтинг популярности китайских товаров. Существующие торговые и другие барьеры между странами. Региональная специфика и специализация.

Как искать поставщика на территории Китая: исследование рынка, интернет-сервисы, агенты, холодные звонки, выставки, оптовый рынок, торговые комплексы. Поиск аналогов необходимой продукции, комплектующих и пр. Лучшие товары и лучшие поставщики для импортозамещения санкционной продукции: какие критерии для поиска задать? Оценка цены товара, оценка качества.

Методики надежности проверки китайских поставщиков. Работа с базами, проверка с помощью третьей стороны: обязательная сертификация. Независимая экспертиза.

Ключевые вопросы заключения контракта. Основные положения внешнеторгового контракта. Пошаговый алгоритм заключения контракта, который будет отвечать требованиям законодательства КНР и российской таможни. Условия оплаты и сроки поставок. Возможности правовой защиты российских компаний в Китае.

Особенности расчета с Китаем: Как взаимодействовать в рамках санкций. Увеличение доли расчетов в национальных валютах. Банковское и валютное сопровождение сделок.

Особенности китайского ценообразования. Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем. Наценки каждого звена.

Коммуникация и построение переговорного процесса с китайскими компаниями. Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД, логистических подразделений, специалистов по закупкам

Метод ведения

  • лекционный материал;
  • практическая работа над закреплением навыков;
  • беседы, рассказы;
  • обмен опытом;
  • деловые игры;
  • мозговые штурмы и др.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Раздаточные материалы

Презентационные материалы

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 8 академических часов
2 мая 2024
10:00-17:00
28 500 руб. 30 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
6-7 мая 2024
10:00-16:30
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по внешнеторговым сделкам (249) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по ВЭД, таможне (168), а также вам могут быть интересны курсы бизнес тренеров (169), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...