0 (495) 135-33-75

Работа с внутренними клиентами: деловая переписка и коммуникативные навыки

семинар
ID 13559

В программе семинара

Введение

  • Что такое деловая коммуникация?
  • Как сделать деловую коммуникацию эффективной?
  • Особенности работы с внутренними клиентами;
  • Позиционирование специалиста по описанию бизнес-процессов при работе с внутренними клиентами.

Деловая переписка

  • Функциональные виды деловых писем;
  • Специфика передачи информации в деловом письме:
    • Читатель
    • Автор
    • Цель
    • Тема
    • Структура;
  • Постановка цели в деловом сообщении;
  • Структура письма;
  • Композиция текста делового письма;
  • Лексические модели в деловой переписке;
  • Речевые сигналы успеха в деловой корреспонденции;
  • Наиболее эффективные грамматические модели;
  • Логика изложения и законы текстовой организации. Как избежать алогизмов;
  • Практикум: подготовка делового документа для внутреннего клиента.

Коммуникативные навыки и качества, необходимые для работы с внутренними клиентами.

  • Установление контакта с внутренними клиентами:
  • Установление доверительных отношений;
  • Подстройка к собеседнику, позиции в общении;
  • Специфика общения по телефону и очного контакта;
  • Самопрезентация команды при работе с внутренними клиентами;
  • Преодоление барьеров в общении;
  • Определение ведущего стиля поведения, экспресс-диагностика собеседника (методика SDI);
  • Установление контакта в зависимости от ведущего стиля поведения.
  • Ролевая игра: самопрезентация команды - проведение ознакомительной встречи с внутренним клиентом (видеозапись и последующее обсуждение материала).

Интервью как способ получения информации о бизнес-процессе:

  • Цели интервью;
  • Структура интервью (подробно рассматривается каждый этап);
  • Создание атмосферы при проведении интервью;
  • Техника постановки вопросов, использование вопросников;
  • Приёмы активного слушания;
  • Ведение записей в процессе интервью, протоколирование встречи;
  • Работа с сопротивлением собеседника в ходе интервью;
  • Ответы на "трудные" вопросы внутреннего клиента.
  • Ролевая игра: интервьюирование по описанию бизнес-процесса (видеозапись и последующее обсуждение видеоматериала).

Убедительная коммуникация:

  • Аргументация как средство убеждения;
  • Виды аргументов: рациональный, эмоциональный;
  • Принципы и правила передачи и приема информации;
  • Простота и лаконичность сообщения как залог взаимного понимания;
  • Техника ТАИ (Тезис, Аргумент, Иллюстрация).

Конструктивное взаимодействие в различных ситуациях:

  • Причины неконструктивного поведения внутренних клиентов;
  • Виды сопротивления, противостояние сопротивлению;
  • Предотвращение конфликтов в ситуациях коммуникации с внутренними клиентами;
  • Выбор тактики поведения в конфликтной ситуации, адекватное поведение в конфликтной ситуации.
  • Ролевая игра: противостояние неконструктивным воздействиям

Управление стрессом при работе с внутренними клиентами:

  • Положительный настрой и его сохранение;
  • Методы саморегуляции и восстановления работоспособности;
  • Работа с собственными эмоциями, позитивное мышление.
  • Подведение итогов.

Преподаватели семинара

Андросова Марина Юрьевна - Старший консультант по деловому русскому языку, преподаватель, бизнес-тренер (работа на проектах ведущих европейских консалтинговых компаний)

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 8 академических часов
12 августа 2022
10:00-18:00
13 300 руб. 14 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
12-13 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
12-13 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (23) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (109), а также вам могут быть интересны курсы кадрового делопроизводства (50), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...