Работа с возражениями, сомнениями, нерешительностью клиента. Дожим сделок
Cпециалисты по продажам в своей рабочей деятельности сталкиваются с возражениями клиентов или партнеров. Зачастую преодоление возражений клиентов является самой трудной задачей для специалистов по продажам. И именно возражения стоят на пути к продаже и заключению сделки. Компании теряют миллионы рублей, если в процессе переговоров или продажи специалисты по продажам не умеют преодолевать возражения клиентов или партнеров. Как узнать, что кроется за возражениями – подлинные сомнения клиентов/партнеров или манипулятивная игра? Существует ли технология преодоления возражений? Как уверенно и грамотно преодолевать возражения, не разрушая отношений с клиентом или партнером? Как себя вести с возражающим клиентом или партнером?
На все эти вопросы вы получите ответы на тренинге.
В программе тренинга
1. Основы эффективной продажи
- Основные факторы влияния на уровень продаж.
- Технология продаж как последовательность действий продавца на каждом этапе продажи.
- Диагностика уровня развитости навыков продаж у участников тренинга.
- Основные причины появления возражений.
- Продвинутые техники установления контакта.
- Практика: отработка продвинутых техник установления контакта.
- Основные потребности, которые удовлетворяют продукты\услуги Компании.
- Основной закон продажи.
- Вовлекающая презентация по идентифицируемым потребностям клиента.
- Практика: отработка вовлекающей презентации.
2. Технология преодоления возражений
- Ожидания клиента от продукта\услуги Компании.
- Эффективные речевые обороты.
- Запрещенные вербальные конструкции.
- Практика: усиление вербальных конструкций и «чистка» скриптов продаж.
- Банк основных возражений из рабочей деятельности участников тренинга.
- Внутренняя суть возражений.
- Частые ошибки преодоления возражений.
- Корректный алгоритм преодоления возражений.
- Практика: отработка алгоритма преодоления возражений
- Обратная связь от тренера.
3. Закрытие сделки
- Идентификация готовности клиента на сделку.
- Вопросы к клиентам на данном этапе.
- Техники «дожима» сделки.
- Практика: отработка техник «дожима».
- Согласование позиций, дальнейших действий специалиста по продажам и клиента.
4. Работа в трудных ситуациях
- Типология «трудных» клиентов. Стратегии убеждающей коммуникации с разными типами «трудных клиентов».
- Практика освоение стратегий убеждающей коммуникации с разными типами «трудных клиентов».
- Эффективная работа с жалобами и рекламациями.
- Практика: правила эффективной работы с жалобами и рекламациями.
5. Уверенная убеждающая коммуникация с клиентами
- Техники влияния на клиента. Критерии убеждающего поведения.
- Вербальное и невербальное составляющие уверенного поведения.
- Диагностика уровня уверенного поведения участников тренинга.
- Инструменты формирования позитивного настроя и уверенности.
- Основы ассертивности.
- Практики, формирующие уверенную коммуникацию.
- Техники ассертивности.
- Практика: отработка техник ассертивности.
- Критика, агрессия, манипуляции клиентов.
- Практика: освоение техник позитивного преодоления критики, агрессии, манипуляций клиентов.
- Приемы формирования позитивного фона коммуникации и анти-стресса.
Результат посещения тренинга
Участники тренинга научатся:
- Освоят алгоритм эффективного преодоления возражений
- Отработают эффективные навыки продаж, продаж на встречах с клиентами и в телефонных коммуникациях
- Получат продвинутые инструменты установления контакта с клиентом, выявления потребностей, убеждающей презентации, «дожима» и закрытия сделок, работы в трудных ситуациях
- Изучат основы ассертивности и освоят техники уверенной коммуникации, влияния и власти в коммуникации с разными типами клиентов, в том числе и с «трудными клиентами»
Для кого предназначен тренинг
Специалисты по продажам, руководители отделов продаж
Метод ведения
Интерактивный метод
Раздаточные материалы
Методические материалы по теме тренинга
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
