Работаем с трудными (в эмоциональном и поведенческом плане) клиентами. Извлекаем прибыль и остаемся в душевном равновесии
В настоящее время, когда конкуренция на рынке юридических услуг крайне велика, не стоит отказываться от т.н. «тяжелых» клиентов. Более того, зачастую именно такие клиенты приносят значительный экономический доход для юриста. Но к этим клиентам нужен особый подход, причём совсем не такой, который требуют они от адвоката.
Цель семинара
Понимание основных принципов взаимоотношений между юристом и сложным клиентом.
В программе семинара
- Отличительные особенности сложных клиентов именно в юридической работе
- Распознавание проблемных клиентов
- Виды трудных клиентов
- Эмоциональное состояние доверителя
- Коммуникационные правила, которые необходимо соблюдать юристу
- Взаимоотношения юрист-клиент
- Треугольник Карпмана в юридической деятельности
- Основные психотипы клиентов
Внимание! На семинаре вас ознакомят с конкретным алгоритмом действий, как построить грамотные отношения с клиентом юриста!
Результат посещения семинара
Увеличение количества клиентов у юриста, знание методик взаимодействия с проблемным клиентом.
Для кого предназначен семинар
Для самостоятельно практикующих юристов и адвокатов. И для только начинающих свою карьеру, так и для опытных специалистов, желающих улучшить свои навыки.
Метод ведения
Обучение очное.
Лекционный семинар 80% времени, практический тренинг (при необходимости) 20% времени.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
![](/images/loading.gif)