Регламенты отдела продаж (ОП)
семинар,
15 мая 2025
Москва
33725 руб.
15 мая 2025
Онлайн курс
33725 руб.
26 июня 2025
Санкт-Петербург
33725 руб.
26 июня 2025
Онлайн курс
33725 руб.
7 августа 2025
Москва
33725 руб.
7 августа 2025
Онлайн курс
33725 руб.
25 сентября 2025
Санкт-Петербург
33725 руб.
25 сентября 2025
Онлайн курс
33725 руб.
13 ноября 2025
Москва
33725 руб.
13 ноября 2025
Онлайн курс
33725 руб.
11 декабря 2025
Санкт-Петербург
33725 руб.
11 декабря 2025
Онлайн курс
33725 руб.
В программе семинара
Семинар предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, специалистов по операционной эффективности и всех, кто участвует в разработке и внедрении регламентов для оптимизации работы отдела продаж.
Описание программы:
Семинар направлен на изучение и разработку регламентов, которые помогают стандартизировать процессы в отделе продаж, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить общую эффективность работы.
Цель обучения:
Обучить участников созданию и внедрению регламентов, которые обеспечат стандартизацию процессов и улучшат результаты работы отдела продаж.
Описание программы:
Семинар направлен на изучение и разработку регламентов, которые помогают стандартизировать процессы в отделе продаж, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить общую эффективность работы.
Цель обучения:
Обучить участников созданию и внедрению регламентов, которые обеспечат стандартизацию процессов и улучшат результаты работы отдела продаж.
Участники обучения:
- Узнают о значении и роли регламентов в работе отдела продаж.
- Научатся разрабатывать и внедрять регламенты для различных процессов.
- Освоят методы анализа и оптимизации существующих процессов.
- Научатся контролировать выполнение регламентов и оценивать их эффективность.
ПРОГРАММА
Основные принципы разработки регламентов отдела продаж
– Методы постановки целей и KPI.
– Процедуры обработки запросов и жалоб.
– Взаимодействие с другими отделами.
– Порядок обработки рекламаций.
– Методы анализа данных.
Управление персоналом
Основные принципы разработки регламентов отдела продаж
- Значение и роль регламентов в организации работы отдела продаж.
- Примеры успешных кейсов.
- Термины и их определения.
- Описание структуры компании и взаимодействия с клиентами.
- Правила поведения на рабочем месте.
- Описание ключевых ролей и обязанностей.
- Схема подчиненности и взаимодействия между сотрудниками.
- Процесс планирования продаж:
– Методы постановки целей и KPI.
- Процесс взаимодействия с клиентами:
– Процедуры обработки запросов и жалоб.
- Процесс обработки заказов:
– Взаимодействие с другими отделами.
- Процесс управления качеством:
– Порядок обработки рекламаций.
- Процесс отчетности и анализа:
– Методы анализа данных.
Управление персоналом
- Процедуры найма и адаптации новых сотрудников.
- Программы обучения и развития.
- Оценка эффективности работы и мотивация.
- Правила координации с маркетингом, логистикой и финансами.
- Процедуры обмена информацией и совместной работы.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по управлению продажами (286) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (241), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог курсы (29), полный список курсов и приятная скидка!
