Вы видите, что:
- из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;
- потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;
- технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;
- мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;
- продажи не растут или снижаются……..
Вы задаетесь вопросом: как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?
Цель тренинга
- продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;
- сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.
В программе тренинга
1. Про шар, который слишком сильно надули
- причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов
2. Немного об универсалах и специалистах
- «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого
- Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?
3. Про прут и веник или объединяйтесь
- Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность
- Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или ресурс?
- Конкуренты: друзья или враги?
- Цели и способы объединение внутри компании, на рынке
4. Цель маркетинга – продажи или прибыль?
5. Время вкладывать в себя!
- На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
- Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?
6. Экспериментировать – страшно или выгодно?
- Готовность рисковать, целесообразность риска
- Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения?
- Способы нивелирования негативных последствий экспериментов
- Примеры экспериментов
7. Блондинка в красном и/или брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов
- Группы клиентов и их потребности - «Стучите, и отворят вам»
- Управление ассортиментом и сервисом
- Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.
- Креативные технологии.
- Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.
8. Работа на опережение
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (10), а также вам могут быть интересны семинары для финансовых директоров (182), полный список курсов и приятная скидка!
