0 (495) 135-33-75

Результативные коммерческие переговоры

тренинг, дистанционное обучение
ID 36456

Задачи обучения

  • изучение современной технологии ведения переговоров по модели Гарвардской школы экономики;
  • тренировка умений подготовки к переговорам и разработки эффективных стратегий достижения результата;
  • изучение действующих инструментов управления процессом переговоров;
  • сплочение команд переговорщиков, оценка сильных и слабых сторон;
  • отработка умений противодействия манипуляциям.

Цель тренинга

развитие умений по подготовке и ведению результативных переговоров с контрагентами

В программе тренинга

Подготовка к переговорному процессу

  • стратегическая цель многоэтапных переговоров;
  • многоэтапные переговоры или результаты сразу?
  • стратегии ведения переговоров: как выбрать верный метод?
  • определение веера тактических целей на переговоры;
  • матрица «красной линии»: подготовка к переговорам по условиям;
  • что такое BATNA и как ее использовать?
  • командные переговоры и распределение ролей в команде;
  • заготовки дополнительных предложений.

Переговорный процесс

  • выгодное размещение за столом переговоров;
  • влияние дистанции и позиции на результат переговоров;
  • вопросы, которые необходимо задать;
  • управление инициативой в переговорах, «стоп-фразы» и жесты управления вниманием;
  • обращение к ценностям и стереотипам, поиск способа влияния на личные и профессиональные интересы;
  • ключевая потребность партнера, критерии принятия решения;
  • двухминутная презентация - как рассказать коротко о главном?
  • визуализация на листе или как объяснить сложные аргументы доходчиво;
  • поиск нетривиального решения запроса, фокусы внимания: сделка-партнер-бизнес.

Аргументация и манипуляции в переговорах

  • типология манипуляторов, способы ухода от ответственности;
  • эмоциональное давление, и способы его преодоления;
  • основные манипуляции в переговорах;
  • как увидеть манипуляции в переговорах и успешно их преодолеть?
  • квадрат аргументации, факторы которые убеждают;
  • мышление аргументами партнера, как говорить партнерским языком?

Работа с претензиями в переговорах

  • в чем причина претензии - эмоции или манипуляция по условиям?
  • алгоритм реагирования на претензию, методы решения претензии;
  • использования претензии для развития отношений и завершения сделки;
  • управление вниманием, как «соскользнуть» с острой темы?

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
11-26 мая 2024
Ярославль
по выходным 15:00-14:30
Скидка 10% 13 500 руб. 15 000 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-17:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по личной эффективности (115) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (135) или тренингов по деловой коммуникации (165), а также вам могут быть интересны курсы помощника руководителя (163), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...