0 (495) 135-33-75

Роль врача в продаже медицинских услуг

конференция
ID 8110

Успешность врача – это не только блестящие профессиональные навыки, но и умение дать пациенту конструктивный прогноз лечения, дозировать пугающую пациента информацию, убедить его в правильности выбранного пути лечения.    Активная, позитивная манера держаться позволяет доктору принять на себя психологическую ответственность за процесс лечения, формирует в сознании пациента образ Мастера, что может в значительной степени повлиять на успех взаимодействия «врач-пациент-клиника». Этичная продажа медицинской услуги – это умение подобрать адекватную (в ценовом отношении) для пациента систему лечения и оплаты.

Особенности программы.  Данная программа не только обучает основам эффективной продажи своих услуг, но и помогает врачу легче найти общий язык с пациентом. Рассматривается специфика восприятия пациента, а также особенности восприятия информации пациентами, находящимися в стоматологическом кресле, испытывающим острую боль, боящихся стоматологов. На тренинге будет развенчана идея о взаимоисключении частной медицины и деонтологии. Мы считаем, что основные сложности, возникающие при продаже медицинских услуг, являются  отражением социальной проблемы поколений пациентов и врачей, помнящих советскую медицину.

Участники программы научатся конструктивно объяснять пациенту, что деньги, вложенные в свое  здоровье, обернутся для него успехом в последующей жизни.

Цель конференции

Совершенствование  навыков  профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники.

Задачи программы.  Изучение специфики общения со стоматологическими пациентами. Обучение умению уметь гибко ориентировать пациента в ценовой политике клиники. Изучение специфики работы со страховыми пациентами работы со скидками. Умение подключать к лечению пациента других специалистов клиники. Предвосхищение возможных конфликтных ситуаций с пациентами.

В программе конференции

Психологические аспекты успешности процесса лечения.

  • позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие  на себя психологической ответственности за работу с пациентом;
  • имидж клиники как  имидж врача: тренинг презентации клиники;
  • самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Мастера;
  • психологическая активность врача при общении с пациентом – основа для спокойной профессиональной работы.

Решение психологических и этических проблем продажи стоматологических услуг.

  • роль врача в продаже стоматологических услуг;
  • продажа услуг врача и медицинская этика;
  • продажа услуг и профессионализм – как дуализм профессионального развития;
  • специфика работы со страховыми пациентами.

Тренинг распознавания индивидуальных психологических особенностей пациентов.

  • тренинг распознавания мотивации  обращения пациентов в частную стоматологическую клинику;
  • первая консультация и установление личного контакта с пациентом;
  • особенности восприятия  информации пациентами, испытывающими острую боль;
  • особенности восприятия  информации пациентами в процессе лечения – техника программирования на выздоровление;
  • особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения.

Тренинг «проблемных» зон профессионального общения.

  • барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;
  • тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
  • особенности работы со страховыми пациентами;
  • психологические особенности ведения переговоров о комплексной стоматологии;
  • отработка типичных конфликтных ситуаций: тренинг умения противостоять конфликтной волне.

Психологические особенности работы Мастера в команде.

  • «+» и «-« работы в команде;
  • особенности построения отношений ВРАЧ – АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНИКИ;
  • как врач видит свое будущее вместе с клиникой;
  • что врач может дать клинике кроме денег.

Для кого предназначен конференцию

Для врачей частных медицинских центров.

Метод ведения

Групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, тренинговые упражнения.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (106), а также вам могут быть интересны диетология обучение курсы (14), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...