Руководитель отдела продаж
В текущей ситуации старые отработанные инструменты перестали давать нужные результаты, поэтому нужен новый взгляд на управление отделом продаж и новые инструменты для выполнения плана продаж. В рамках курса рассмотрим, как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами, и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
Цель курса повышения квалификации
- освоить инструменты повышения эффективности управления продажами;
- получить практические навыки создания регламентов работы и фирменных стандартов отдела продаж;
- научиться оптимизировать бизнес-процессы отдела в ситуации неопределенности;
- получить практические технологии управления клиентской базой, направленные на удержание клиентов;
- научиться планировать и контролировать работу сотрудников, нанимать и проводить адаптацию персонала подразделения, управлять выполнением KPI и повышать эффективность работы отдела;
- узнать, как должна быть выстроена единая система маркетинга и продаж, как разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников, что должен делать операционный маркетинг для поддержки отдела продаж, какие каналы продвижения действительно работают на продажи.
В программе курса повышения квалификации
День 1.
Корпоративное казначейство в системе управления денежными потоками.
- Алгоритм работы казначейства (финансового отдела с функциями казначейства). Взаимодействие казначейства с другими подразделениями компании.
- Должностные инструкции сотрудников казначейства.
- Взаимодействие с банками и другими кредитными учреждениями.
Регламенты, инструкции и шаблоны документов казначейства.
- Регламент денежно-кредитной политики.
- Регламент по платежам. Планирование, исполнение, контроль платежей.
- Регламент работы с возвратом дебиторской задолженности.
- Регламент подготовки, заключения и исполнения приходных и расходных договоров по видам деятельности.
Разработка платежного календаря.
- Определение потребности в необходимом объеме денежных средств.
- Составление реестров платежей на месяц, неделю день.
- Структуризация заявок от центров финансовой ответственности (ЦФО) и центров затрат (ЦЗ).
День 2.
Составление и планирование бюджета движения денежных средств (БДДС).
- Бюджет по операционной деятельности: обслуживание финансовых кредитов и формирование производственных запасов.
- Бюджет управленческих расходов.
- Бюджет реализации продукции.
- Бюджет движения денежных средств по финансовой деятельности, инвестиционной деятельности, консолидированные БДДС.
- Скользящие бюджеты и контроль составляемых реестров платежей на обеспеченность реальными источниками.
- Разработка бюджета движения денежных средств прямым и косвенным методом.
- Организация план-фактного анализа.
- Работа с отклонениями.
- Корректировка прибыли компании на изменение запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, учет влияния амортизации.
- Корректировка прибыли компании на изменение запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, учет влияния амортизации.
Контроль исполнения бюджетов.
- Типовые ошибки при составлении БДДС.
- Контроль исполнения бюджетов, плановых показателей.
- Контроль просроченной и безнадежной дебиторской задолженности.
- Контроль исполнения обязательств.
Эффективная система бюджетирования.
- Оценка эффективности системы бюджетирования.
- Подходы к формированию финансовой структуры на примерах компаний различных отраслей.
- Сущность и этапы построения системы бюджетирования компании.
- Эффективные практические методики бюджетирования.
- Основные альтернативы бюджетированию: система сбалансированных показателей, система ранних индикаторов, риск-менеджмент.
День 3.
Внутреннее казначейство.
- Методы перераспределения ресурсов внутри холдинга.
- Анализ движения денежных средств.
- Инструменты повышения коэффициента оборачиваемости денежных средств (запасы, дебиторская задолженность).
- Управление остатками на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
- Управление ликвидностью и платежеспособностью компании.
- Контроль риска ликвидности.
Внешнее казначейство.
- Методы организации работы с финансовыми учреждениями.
- Кредитное планирование.
- Оценка стоимости привлечения капитала.
День 4.
Практика проведения комплексного анализа и расчетов с применением программных продуктов (MS Exel, MS Visio, AlllFusion).
- Построение бюджетной модели предприятия.
- Формирование планового и анализ фактического Бюджета движения денежных средств (БДДС).
- Формирование планового и анализ фактического Бюджета доходов и расходов (БДР).
- Анализ управленческого баланса.
- Выбор основных финансовых показателей для планирования, анализа и контроля за движением денежных средств и их систематизация.
- Составление отчета о движении денежных средств.
Результат посещения курса повышения квалификации
участники: разработают план по развитию отдела продаж в своей компании, смогут выстроить систему сбыта, при которой маркетинг неразрывно связан с продажами.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров, руководителей компаний.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.
Онлайн-трансляция.
Раздаточные материалы
Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
