Секретарь руководителя
Оптимальный вариант курса обучения помощников руководителя и ассистентов, в функционал которых не входит делопроизводство.
Программа насыщена практическими заданиями, упражнениями, кейсами и примерами, которые позволят усвоить достаточно объемный пласт информации за отведенное на обучение время.
Видео на YouTube
Цель курса
- Усовершенствовать компетенции профессиональных помощников руководителя
- Научиться применять основы этикета согласно ситуациям
- Узнать основы целеполагания и тайм-менеджмента
- Овладеть техниками избежания конфликтов и управления эмоциями
- Освоить навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами
- Уметь управлять своим имиджем
- Развить навыки телефонного общения
В программе курса
Модуль 1. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря. Профессиональный имидж
- Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
- Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
- Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
- Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
- Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
Основы делового этикета
- Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
- Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
- Этикет и протокол: в чем различия?
- Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
- Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
- Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
- Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?
Офисное гостеприимство как составляющая этикета
- Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
- Правила поведения при гостях и посетителях
- Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
- Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
- Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
- Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
- Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?
Выбрав тариф “стандарт”, вы получите авторские разработки наших тренеров и возьмете в работу:
- Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
- Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
- Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
- Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу
Модуль 2. Деловой телефонный разговор. Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом
- Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
- Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
- Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
- Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.
Телефонный разговор и его эффективность
- Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
- Техника вопросов: виды вопросов и их использование
- Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
- Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения
Выбрав тариф “стандарт”, вы получите в электронном виде готовые к работе:
- Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
- Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
- Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективности телефонного общения
Модуль 3. Профессия "Ассистент". Административное и организационное сопровождение руководителя. Помощник руководителя, ассистент. профстандарт, основные обязанности. Личные качества идеального помощника
- Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: что это и зачем он нужен?
- Квалификационные требования, предъявляемые к ассистенту сегодня
- Бизнес-ассистент и персональный ассистент: общее и различия
- Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?
Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя
- Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планируем свой день и день руководителя грамотно
- Постановка умных целей. Цели и поручения: как помочь руководителю в поручениях и делегировании функций?
- Делегирование в работе ассистента: когда, как и кому передать свои функции?
- Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений?
- 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя.
- Разбор основных мобильных и компьютерных планировщиков для планирования графика руководителя и ассистента
- Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
- Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника
- Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы
- Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook?
- Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
Travel – поддержка руководителя. Организация командировок
- С чего начать подготовку к командировке руководителя?
- Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
- Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
- Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
- Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
- Организация досуга руководителя
- Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.
Повышение эффективности работы ассистента. Мобильные программы и сервисы
- Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря: создаем полноценный офис на ноутбуке и в телефоне
- Приложения по управлению финансами, созданию инфографик, презентаций, буклетов, схем и др.
Выбрав тариф “стандарт”, вы получаете уже оформленные и удобные в использовании:
- Авторские статьи по работе с планировщиками времени, настройке календаря Outlook
- Карту-памятку организации командировки с 0. Она пригодится при организации бизнес-поездки руководителя
- Список полезных приложений и программ для облегчения деятельности ассистента
Фотографии с курса
Результат посещения курса
В результате посещения курса "Секретарь-помощник руководителя" ВЫ:
- Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела
- Умело организуете командировки и деловые поездки руководителя
- Умеете применять основы этикета согласно ситуациям, сможете произвести положительное впечатление на партнеров, клиентов
- Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета
- Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии
- Умело показываете искусство офисного гостеприимства партнерам и клиентам компании, подаете чай-кофе по этикетным нормам
- Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами
- Управляете своим имиджем, умеете производить благоприятное впечатление
- Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя
- Используете современные программы и приложения для повышения своей эффективности в работе
Для кого предназначен курс
- Секретари-помощники руководителей
- Секретари-референты
- Секретари-администраторы
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
Метод ведения
Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий. Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.Ответы на вопросы слушателей, слайд-презентации, видеосъемка ситуационных практик (кейсов, рабочих ситуаций) с последующим анализом, выполнение упражнений
Раздаточные материалы
- Обучение на многофункциональной образовательной платформе
- 24/7 в любое удобное время
- Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)
- Видеолекции,
- методические материалы,
- конспекты, презентации
- Библиотека знаний с шаблонами документов,статьями
- Тесты, домашние задания, упражнения
Документ по окончанию курса
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
