0 (495) 135-33-75

Секретарь руководителя

курс, дистанционное обучение
ID 10050
Последний раз заказывали недавно

Оптимальный вариант курса обучения помощников руководителя и ассистентов, в функционал которых не входит делопроизводство.

Программа насыщена практическими заданиями, упражнениями, кейсами и примерами, которые позволят усвоить достаточно объемный пласт информации за отведенное на обучение время.

Видео на YouTube

Цель курса

  • Усовершенствовать компетенции профессиональных помощников руководителя
  • Научиться применять основы этикета согласно ситуациям
  • Узнать основы целеполагания и тайм-менеджмента
  • Овладеть техниками избежания конфликтов и управления эмоциями
  • Освоить навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами
  • Уметь управлять своим имиджем
  • Развить навыки телефонного общения

В программе курса

Модуль 1. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря. Профессиональный имидж

  • Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
  • Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

Основы делового этикета

  • Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
  • Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
  • Этикет и протокол: в чем различия?
  • Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
  • Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
  • Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?

Офисное гостеприимство как составляющая этикета

  • Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
  • Правила поведения при гостях и посетителях
  • Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
  • Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
  • Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
  • Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
  • Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?

Выбрав тариф “стандарт”, вы получите авторские разработки наших тренеров и возьмете в работу:

  • Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
  • Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
  • Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
  • Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу

Модуль 2. Деловой телефонный разговор. Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом

  • Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
  • Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
  • Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
  • Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.

Телефонный разговор и его эффективность

  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
  • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
  • Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
  • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения

Выбрав тариф “стандарт”, вы получите в электронном виде готовые к работе:

  • Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
  • Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
  • Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективности телефонного общения

Модуль 3. Профессия "Ассистент". Административное и организационное сопровождение руководителя. Помощник руководителя, ассистент. профстандарт, основные обязанности. Личные качества идеального помощника

  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: что это и зачем он нужен?
  • Квалификационные требования, предъявляемые к ассистенту сегодня
  • Бизнес-ассистент и персональный ассистент: общее и различия
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?

Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя

  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планируем свой день и день руководителя грамотно
  • Постановка умных целей. Цели и поручения: как помочь руководителю в поручениях и делегировании функций?
  • Делегирование в работе ассистента: когда, как и кому передать свои функции?
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений?
  • 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя.
  • Разбор основных мобильных и компьютерных планировщиков для планирования графика руководителя и ассистента
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника
  • Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы
  • Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook?
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте

Travel – поддержка руководителя. Организация командировок

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
  • Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
  • Организация досуга руководителя
  • Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.

Повышение эффективности работы ассистента. Мобильные программы и сервисы

  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря: создаем полноценный офис на ноутбуке и в телефоне
  • Приложения по управлению финансами, созданию инфографик, презентаций, буклетов, схем и др.

Выбрав тариф “стандарт”, вы получаете уже оформленные и удобные в использовании:

  • Авторские статьи по работе с планировщиками времени, настройке календаря Outlook
  • Карту-памятку организации командировки с 0. Она пригодится при организации бизнес-поездки руководителя
  • Список полезных приложений и программ для облегчения деятельности ассистента

Фотографии с курса

Результат посещения курса

В результате посещения курса "Секретарь-помощник руководителя" ВЫ:

  • Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела
  • Умело организуете командировки и деловые поездки руководителя
  • Умеете применять основы этикета согласно ситуациям, сможете произвести положительное впечатление на партнеров, клиентов
  • Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета
  • Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии
  • Умело показываете искусство офисного гостеприимства партнерам и клиентам компании, подаете чай-кофе по этикетным нормам
  • Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами
  • Управляете своим имиджем, умеете производить благоприятное впечатление
  • Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя
  • Используете современные программы и приложения для повышения своей эффективности в работе

Для кого предназначен курс

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Метод ведения

Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий. Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.Ответы на вопросы слушателей, слайд-презентации, видеосъемка ситуационных практик (кейсов, рабочих ситуаций) с последующим анализом, выполнение упражнений

Раздаточные материалы

  • Обучение на многофункциональной образовательной платформе
  • 24/7 в любое удобное время
  • Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)
  • Видеолекции,
  • методические материалы,
  • конспекты, презентации
  • Библиотека знаний с шаблонами документов,статьями
  • Тесты, домашние задания, упражнения

Документ по окончанию курса

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации 24 часа

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

21-22 сентября 2022
Москва
10:00-17:00
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по делопроизводству, секретариату (195) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (238) или курсы по обучению по офис-менеджменту (233), а также вам могут быть интересны подбор персонала обучение (190), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...