Секреты эффективного делегирования для руководителей
тренинг, дистанционное обучение
Последний раз заказывали недавно
Тренинг для управленцев, как с опытом, так и без.
Цель тренинга
Формирование и развитие базовых навыков делегирования
В программе тренинга
Модуль 1. Делегирование, как одна из 5 управленческих функций. Принятие решения: кому и что делегировать
- Сущность делегирования. Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач.
- В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных.
- Определение слабых и сильных сторон делегирования.
- Почему мы не делегируем.
- Почему люди сопротивляются.
- Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура предприятия, иерархия задач. Как определить уровень решения задачи.
- Стили руководства. Принятие решений о том, кому можно делегировать.
- Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают».
- Как выбрать исполнителя задачи.
- Существующие стили руководства коллективом.
Выбор стиля руководства. - Всегда ли необходимо делегировать и в каком объеме.
- Оценка наших подчиненных и возможность использования «делегирующего» стиля.
Модуль 2. Делегирование: как и когда
- Техника делегирования. Механизм делегирования, что и как необходимо делать.«Делай раз, делай два, делай три».
- Контроль ситуации и обратная связь.
- Делегирование и контроль, совместимы ли две эти функции.
- Необходимость в контроле.
- Определение рамок и границ контроля.
- Виды контроля: плюсы и минусы каждого.
- Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
- Пружина «контроль – ответственность».
- Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
- Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
- Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
Модуль 3. Делегирование как способ развития и обучения персонала
- «Тренировка» персонала.
- Почему развитие персонала и делегирование тесно связаны между собой?
- Как правильно «тренировать» персонал на решение поставленных задач.
- Основы мотивации персонала. Причины пассивности работника.
- Инструменты влияния на мотивацию. Эффекты целей.
- Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
- Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
- Что приводит к демотивации.
Результат посещения тренинга
- осознают специфику управленческой позиции
- научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
- умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
- смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
Для кого предназначен тренинг
Руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва.
Метод ведения
тренинг, отработка в командах, парах, разбор конкретных ситуаций
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь участника тренинга
Документ по окончанию тренинга
сертификат участника
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по персоналу (124) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (288) или тренингов по делегированию (97), а также вам могут быть интересны семинары и курсы повышения квалификации (52), полный список курсов и приятная скидка!
