Семинар для высшего руководства по системе менеджмента качества
семинар
Цель семинара
- Дать знания и навыки по разработке стратегии, политики по качеству, целей и стратегических факторов успеха компании
- Пояснить на практических примерах методику и преимущества руководства компанией согласно стандарту ИСО 9001:2008 года
В программе семинара
- Конкурентно способное руководство компанией с использованием техник и технологий менеджмента качества
- Ориентированное на обеспечение качества управление затратами и издержками в компании
- Планирование качества продукции и услуг
- Научно исследовательская и опытно конструкторская разработка (НИОКР) новых видов продукции и услуг
- Планирование воспроизводимости качества продукции и услуг
- Организация производства и предоставления услуг на принципах менеджмента качества
- Использование принципов статистического управления процессами
- Создание системы мотивации для реализации задач менеджмента качества
- Разбор приемов анализа процессов
- Терминология системы менеджмента качества (СМК)
- Политика, стратегия и цели предприятия
- Принципы руководства с использованием технологий СМК
- Ориентация на клиента и обеспечение его удовлетворенности
- Ориентация на удовлетворенность и мотивированность сотрудников
- Ориентация на процессный подход в организации бизнеса
- Ориентация на прибыль
- Внедрение системы менеджмента качества как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия
- Программы обеспечения качества «мировых игроков»
Результат посещения семинара
У Вас будет понимание методов обеспечения конкурентно способности компании, знания и навыки по подготовке и реализации на практике процессного подхода согласно требованиям стандарта ИСО 9001:2008 года. Знания в области инструментов менеджмента качества как факторов обеспечения конкурентных преимуществ.
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для руководителей компаний, начальников служб качества, директоров по качеству, уполномоченных по качеству высшего руководства, а также сотрудников, в обязанности которых входит либо внедрение процессного подхода, либо участие в аудитах процессов компании.
Метод ведения
В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по менеджменту качества (25) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (200), а также вам могут быть интересны семинары для юристов (178), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...