От сотрудников тренажерного зала клиенты ждут не только профессионализма, но и клиентоориентированности: помочь, подсказать, корректно поправить. По оценкам экспертов приличный процесс клиентов меняют спортзал из-за неклиенториентированного отношения.
Специально для фитнес-клубов мы разработали обучение по сервисным навыкам в фитнес-индустрии. Обучение групповое, по запросу заказчика и на Ваших примерах. Ваши сотрудники на практических заданиях научатся эффективной коммуникации и подстройке к клиенту, овладеют навыками активного слушания, смогут устанавливать контакт с новыми клиентами.
Продажи тренировок и других услуг в фитнес-индустрии напрямую зависят от сервиса. Заказывайте тренинг, развивайте свою команду, и она будет приносить лучшие результаты.
Цель семинара
- Узнать об основах сервисного поведения в фитнес-индустрии
- Получить вектор развития навыков и качеств клиентоориентированного инструктора
- Научиться производить положительное впечатление на клиентов, транслировать внимание, заботу и доброжелательность
- Овладеть навыками активного слушания, техниками установления контакта с клиентом и поддержания диалога
В программе семинара
- Что из себя представляет клиентоориентированная компания? Важность первоклассного сервиса в современных условиях
- Стандарты сервиса как основа клиентоориентированного подхода
- Что важно потенциальным и реальным клиентам фитнес-клуба? На чем строятся впечатление и мнение клиента о фитнес-клубе? Ожидания клиентов при посещении фитнес-клуба
- Особенности сервисного поведения
- Чего ожидают клиенты от инструктора (фитнес-тренера)?
- Основные качества и навыки идеального фитнес-инструктора
- Миссия и ценности Вашего фитнес-клуба. Как их декларировать клиенту?
- «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Знакомство нового клиента с фитнес-клубом. Как произвести первое впечатление на клиента?
- Доброжелательность, улыбка и готовность помочь. Как установить контакт с любым клиентом?
- Базовый инструктаж как возможность завоевать лояльность клиента
- Как показать клиенту внимание и заботу?
- С чего следует начать диалог с клиентом? Техники поддержания разговора и управления диалогом
- Умение слушать и слышать клиента как постулат сервисной культуры. Техники активного слушания при коммуникации с клиентом
- Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа) – платные персональные тренировки, платные групповые тренировки, фитнес-питание, массажи и др.?
- Фразы для прощания с клиентом. Оставляем приятное послевкусие после общения с фитнес-тренером (инструктором)
- О чем не следует говорить с клиентом? Темы-табу
- Конфликтная ситуация: что делать, как управлять конфликтом? Техники сглаживания возможных конфликтов
Для кого предназначен семинар
- Фитнес-тренеры групповых и индивидуальных программ
- Инструкторы
- Сотрудники ресепшена
- Менеджеры
- Работники ресторанов и кафе здорового питания в фитнес-клубах
Метод ведения
мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, кейсы, деловые и ролевые игры, видеоанализ. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников
Раздаточные материалы
- Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
- шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
