0 (495) 135-33-75
ID 39976

В программе семинара

1. Построение эффективной системы развития персонала МФЦ.
  • Обучение персонала, как главный способ повышения качества коммуникации специалистов МФЦ при взаимодействии с заявителями.
  • Цели и задачи обучения и развития персонала подразделений МФЦ.
  • Выгоды эффективного обучения сотрудников для государства и руководства МФЦ. Обоснование расходов на развитие и обучение персонала.
  • Технология построения системы корпоративного обучения.
  • Оценка необходимости создания Корпоративного Университета МФЦ.
  • Выбор внешних провайдеров обучения.
  • Типичные ошибки при внедрении Системы Обучения и их профилактика.
2. Этапы разработки и внедрения системы обучения МФЦ.
  • Принципы разработки Системы Обучения (каскадирования, вовлечения, ценности развития).
  • Анализ существующей ситуации обучения в подразделениях МФЦ.
  • Выбор приоритетных показателей для обучения персонала.
  • Выработка индикаторов приоритетных зон в развитии специалистов по уровням.
  • Определение необходимых знаний, умений, навыков, способностей и компетенций сотрудников МФЦ.
  • Внедрение, анализ, коррекция, PR-поддержка системы.
3. Выявление потребностей в обучении персонала, исходя из целей и задач организации.
  • Методы определения потребности в обучении специалистов.
  • Основные потребности развития персонала МФЦ.
  • Организационные изменения, как необходимость обучения.
  • Корпоративная модель компетенций, как важная составляющая развития персонала.
  • Место обучения в системе управления персоналом организации.
  • Диагностика существующей системы обучения в подразделениях МФЦ.
4. Выбор современных форм и методов обучения персонала МФЦ.
  • Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения.
  • Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.
  • Методы обучения специалистов МФЦ, преимущества и сложности.
  • Особенности обучения взрослых людей и поколения Z.
  • Особенности дистанционной формы обучения специалистов.
  • Наставничество – как основной «полевой» способ обучения.
  • Виды тренингов, hard skills, soft skills.
5. Технология регулярного обучения сотрудников МФЦ.
  • Выявление зон развития сотрудников МФЦ и предполагаемые стили обучения.
  • Сопровождение сотрудника наставником, куратором, руководителем.
  • Постановка мотивирующей цели для обучающегося специалиста.
  • Вовлечение сотрудника в процесс планирования и проведения обучения.
  • Контроль и Обратная Связь в процессе обучения.
  • Методы повышения эффективности обучающих мероприятий.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Проведение предтренинговой диагностики.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала (бенчмаркинг, best-practice, наставничество).
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника.
  • Работа с сопротивлением персонала при обучении.
  • Типичные возражения специалистов при внедрении регулярного обучения в организации.
  • Адаптация участников обучения под специфику деятельности МФЦ.
6. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма формирования навыков эффективных коммуникаций специалистов МФЦ с заявителями (клиентами).
  • Отличия тренинга от других форм обучения.
  • Тренинговый цикл (участники, цели, этапы).
  • Цели и задачи предтренинговой диагностики.
  • Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
  • Проектирование бизнес-тренинга коммуникаций.
  • Структура и основные этапы бизнес-тренинга.
  • Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений и навыков.
  • Формы, методы, структура коммуникационного тренинга.
  • Модульная структура тренинга по развитию коммуникационных навыков.
  • Методы пост-тренингового сопровождения.
7. Разработка учебной программы по коммуникациям специалистов МФЦ с заявителями.
  • Определение содержания обучения.
  • Составление программ обучения.
  • Модель формирования программы обучения.
  • Модульная система составления корпоративных программ.
  • Составление концепции учебной программы.
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения.
  • Подбор кейсов и примеров с учетом специфики МФЦ.
  • Разработка сценария тренинга/семинара/лекции.
8. Организация и проведение коммуникационного тренинга.
  • Функции тренера на разных этапах групповой динамики.
  • Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга.
  • Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
  • Требования к формированию тренинговых групп.
  • Требования к учебной аудитории.
  • Реквизит для проведения тренинга.
  • Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения.
9. Оценка эффективности обучения специалистов МФЦ.
  • Показатели эффективности обучения персонала.
  • Определение критериев оценки обучения специалистов МФЦ.
  • Отчетность по обучающим мероприятиям, трактовка результатов.
  • Технологии оценки эффективности.
  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Схема Киркпатрика.
  • Оценка бизнес-результатов.
  • Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI).
  • Распределение ответственности за результаты обучения персонала.

Метод ведения

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат или удостоверение о повышении квалификации (доп. оплачивается удостоверение)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
Последний раз заказывали недавно
68 115 руб. 71 700 руб.
Посмотрите похожие тренинги по кадровому менеджменту (286) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (246), а также вам могут быть интересны курс нлп практик (70), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...