0 (495) 135-33-75
ID 35733

Задачи:

  • выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;
  • обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами;
  • отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
  • научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
  • научиться управлять собственными эмоциями;
  • структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

Цель тренинга

Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения

В программе тренинга

Искусство ведения переговоров:

  • стратегия и тактика переговоров;
  • базовые элементы переговорного процесса;
  • подготовка к проведению переговоров в разных ситуациях;
  • работа с клиентами в двух направлениях: «удержание» и «развитие»;
  • особенности и приемы работы в каждом направлении.

Переговоры со сложными клиентами:

  • типы сложных клиентов;
  • оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника;
  • выстраивание отношений со сложными клиентами. Формальное и неформальное общение;
  • выработка партнерской позиции с клиентами;
  • уверенность при разрешении сложных ситуаций.

Технологии взаимодействия:

  • блеф – как техника ведения переговоров. Как самому блефовать и распознать блеф оппонента;
  • манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия;
  • как правильно действовать в ситуации шантажа;
  • как правильно вести себя в ситуациях, когда клиент предлагает действовать в обход компании;
  • как отказать в «личном бонусе»;
  • как разрешать сложные ситуации в пользу компании, при этом сохраняя хорошие отношения.

Стрессменеджмент:

  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации;
  • снятие стресса после трудных переговоров.

Для кого предназначен тренинг

Руководителям отделов продаж; руководителям компаний; менеджерам отдела продаж, торговым агентам

Метод ведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Раздаточные материалы

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара.

Документ по окончанию тренинга

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
6-7 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (110) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (136), а также вам могут быть интересны обучение управлению рисками (79), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...