0 (495) 135-33-75

Сложные переговоры

тренинг
ID 43390

Тренинг для всех, кто ведет переговоры с клиентами, Заказчиками, с сотрудниками для достижения своих целей, для всех, кто сталкивается с давлением и манипуляциями в переговорах

4х модульный онлайн - курс

Цель тренинга

Развитие навыков, которые позволят добиваться своих целей и при этом не воевать с оппонентом.

В программе тренинга

Модуль 1. Специфика сложных и жестких переговоров

  • Типы переговоров: мягкий, жесткий и принципиальный
  • Принципы проведения жестких переговоров
  • Ключевые факторы успеха в жестких переговорах
  • Внутренние установки и убеждения для уверенного ведения переговоров
  • Приемы самонастроя на жесткие переговоры
  • Схема ведения жестких переговоров: создание стратегии, реализация сценария, распределение ролей
  • Психологические и непсихологические способы влияния
  • Схема и быстрого реагирования при ведении сложных и жестких переговоров

Модуль 2. Ключевые пункты подготовки к жестким переговорам

  • Постановка цели: минимум, максимум
  • Сбор и обработка информации о компании и людях, с которыми будут переговоры. Анализ сильных и слабых сторон другой стороны
  • Нахождение и использование уязвимых мест
  • Анализ собственной позиции ведения переговоров
  • Максимальный выигрыш и максимальный проигрыш
  • Расстановка собственных приоритетов и подготовка плана действий по развитию отношений с данным клиентом

Модуль 3. Стратегии ведения жестких переговоров

  • Установление и поддержание контакта в жестких переговорах
  • Выявление стратегии соперника: Давление или Сотрудничество
  • Анализ хода ведения переговоров.
  • Инициатива в переговорах. Отстаивание своей позиции.
  • Перехват управления в жестком контакте
  • Понимание мотивов и скрытых целей собеседника
  • Перевод собеседника на уровень партнерских переговоров
  • Способы перехвата инициативы в ведении переговоров

Модуль 4. Работа с сопротивлениями, возражениями и отказами клиента

  • Истинные и ложные возражения в переговорах
  • Сопротивление контакту и самим переговорам
  • Сопротивление новому предложению
  • Сопротивление бюджету проекта. Сопротивление изменениям
  • Сопротивление насыщения. Сопротивление в виде эмоций
  • Сопротивление негативного опыта
  • Анализ формы клиентского сопротивления и план действий
  • Анализ того, насколько вообще нужен такой клиент
  • Работа с отказом клиента и умение сказать «НЕТ» клиенту

Модуль 5. Результаты жестких переговоров. Стратегии работы с клиентом после переговоров

  • Подведение итогов после жестких переговоров: успехи и потери
  • Анализ успешности своих действий. Возможности и угрозы дальнейшего развития событий

Результат посещения тренинга

  • участники умеют правильно готовиться к сложным переговорам
  • знают инструменты работы с переговорными манипуляциями
  • умеют обеспечить достижение своих целей в переговорах без потери контакта с собеседником
  • умеют применять четырех-шаговый алгоритм поведения в любых переговорах

Метод ведения

80% практика, 20% теория

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь участника тренинга (50 страниц)

Документ по окончанию тренинга

сертификат участника тренинга

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
11-26 мая 2024
Ярославль
по выходным 15:00-14:30
Скидка 10% 13 500 руб. 15 000 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-17:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (65) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (29), а также вам могут быть интересны внутренний аудит обучение (176), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...