Тренинг для всех, кто ведет переговоры с клиентами, Заказчиками, с сотрудниками для достижения своих целей, для всех, кто сталкивается с давлением и манипуляциями в переговорах
4х модульный онлайн - курс
Цель тренинга
Развитие навыков, которые позволят добиваться своих целей и при этом не воевать с оппонентом.
В программе тренинга
Модуль 1. Специфика сложных и жестких переговоров
- Типы переговоров: мягкий, жесткий и принципиальный
- Принципы проведения жестких переговоров
- Ключевые факторы успеха в жестких переговорах
- Внутренние установки и убеждения для уверенного ведения переговоров
- Приемы самонастроя на жесткие переговоры
- Схема ведения жестких переговоров: создание стратегии, реализация сценария, распределение ролей
- Психологические и непсихологические способы влияния
- Схема и быстрого реагирования при ведении сложных и жестких переговоров
Модуль 2. Ключевые пункты подготовки к жестким переговорам
- Постановка цели: минимум, максимум
- Сбор и обработка информации о компании и людях, с которыми будут переговоры. Анализ сильных и слабых сторон другой стороны
- Нахождение и использование уязвимых мест
- Анализ собственной позиции ведения переговоров
- Максимальный выигрыш и максимальный проигрыш
- Расстановка собственных приоритетов и подготовка плана действий по развитию отношений с данным клиентом
Модуль 3. Стратегии ведения жестких переговоров
- Установление и поддержание контакта в жестких переговорах
- Выявление стратегии соперника: Давление или Сотрудничество
- Анализ хода ведения переговоров.
- Инициатива в переговорах. Отстаивание своей позиции.
- Перехват управления в жестком контакте
- Понимание мотивов и скрытых целей собеседника
- Перевод собеседника на уровень партнерских переговоров
- Способы перехвата инициативы в ведении переговоров
Модуль 4. Работа с сопротивлениями, возражениями и отказами клиента
- Истинные и ложные возражения в переговорах
- Сопротивление контакту и самим переговорам
- Сопротивление новому предложению
- Сопротивление бюджету проекта. Сопротивление изменениям
- Сопротивление насыщения. Сопротивление в виде эмоций
- Сопротивление негативного опыта
- Анализ формы клиентского сопротивления и план действий
- Анализ того, насколько вообще нужен такой клиент
- Работа с отказом клиента и умение сказать «НЕТ» клиенту
Модуль 5. Результаты жестких переговоров. Стратегии работы с клиентом после переговоров
- Подведение итогов после жестких переговоров: успехи и потери
- Анализ успешности своих действий. Возможности и угрозы дальнейшего развития событий
Результат посещения тренинга
- участники умеют правильно готовиться к сложным переговорам
- знают инструменты работы с переговорными манипуляциями
- умеют обеспечить достижение своих целей в переговорах без потери контакта с собеседником
- умеют применять четырех-шаговый алгоритм поведения в любых переговорах
Метод ведения
80% практика, 20% теория
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь участника тренинга (50 страниц)
Документ по окончанию тренинга
сертификат участника тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (65) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (29), а также вам могут быть интересны внутренний аудит обучение (176), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...