Сложные переговоры: управление эмоциями
семинар
Есть мнение, что бизнес — это правильно поданные и вовремя выраженные эмоции. В нужную минуту выплеснувшаяся эмоция может быть весомее множества доводов и аргументов, а деловые партнеры зачастую больше ценят эмоциональное удовлетворение от процесса переговоров, чем логично построенную и стандартно поданную презентацию с ответами на вопросы.
В программе семинара
Тема 1: До и в начале переговоров:
- Определение ключевых проблем в области пересекающихся интересов
- (метод SCORE - карт)
- «Методика Провокаций» для выяснения намерений другой стороны и готовности её к обсуждению и принятию решения.
- Диагностика личности оппонентов (методика спецслужб по Князеву).
- «Прощупывание» атмосферы встречи для понимания как распределены роли между участниками стороны оппонента.
Разбор ситуаций, предложенных участниками
Тема 2: Правила ведения переговоров. Особенности ситуаций
- Поведение в процессе переговорах, его виды, ограничения. Выбор стиля переговоров
- Влияние на баланс сил. Гибкость поведения. Возможности уступок.
- Тактики «развертывания – уклонения»
- Способы «энергетического» воздействия на оппонента
- Отклонения от первоначально поставленных целей переговоров
- Способы выхода их тупиковых ситуаций.
Разбор ситуаций, предложенных участниками.
Тема 3: Переговоры с более сильной стороной
- Поединок лидеров (что это, как проявляется, механизм лидерства в переговорах)
- Сила и слабость целей, исходных возможностей, инструментов
- Как вести переговоры со слабой переговорной позиции: Рекомендации для менее сильной стороны
- Возможности изменения позиций
Разбор ситуаций, предложенных участниками.
Тема 4: Решение конфликтов в переговорах
- Управление рисками на переговорах. Уменьшение рисков
- Причины возникновения конфликтов в переговорах. Предупреждение конфликтов
- Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Стили разрешения конфликтов в переговорах. От компромисса к консенсусу
Разбор ситуаций, предложенных участниками.
Тема 5: Управление эмоциями в переговорах
- Возможности и ограничения использования эмоций.
- Положительное и отрицательное влияние эмоций на переговоры.
- Методы работы с эмоциональным состоянием оппонента, методы снижения и повышения его эмоционального напряжения
- Работа с эмоциональным сопротивлением
- Метод манипуляции с помощью эмоций - «Эмоциональная марионетка».
Результат посещения семинара
Вы получите практический опыт
- В разработке системного, стратегического подхода к проведению сложных переговоров
- В управлении собственными эмоциями и формировании необходимого эмоционального настроя собеседника
Метод ведения
- Мини-лекции
- Видео – анализ
- Моделирование ситуаций
- Групповая работа
- Ролевые игры
- Деловые игры
- Манипулятивные техники
- Отработка переговорных технологий в режиме реального времени
- Максимум рекомендаций
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (232) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (108), а также вам могут быть интересны высшие столыпинские курсы государственного права и управления (200), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...