Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.
Задачи тренинга
- Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
- Отработать техники воздействия на партнера по переговорам.
- Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
- Научиться управлять собственными эмоциями
- Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.
Цель тренинга
Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения
В программе тренинга
Переговоры, как боевое искусство
- Стратегия и тактика переговоров.
- Базовые элементы переговорного процесса.
- Экспресс подготовка к проведению переговоров.
- Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.
Переговоры с точки зрения личности переговорщиков
- Теория взаимодействия переговорщиков, технологии контакта.
- Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника.
- Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.
Технологии взаимодействия
- Блеф – как техника ведения переговоров.
- Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия.
- Риторические приемы.
Переговоры о цене вопроса, как один из самых трудных этапов переговоров. Переговоры в условиях дефицита времени и информации
- Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
- Техника работы с «нехорошими» вопросами.
- Техника работы с «личностными» нападками.
- Использование речевых «клише» в трудных переговорных ситуациях.
- Работа с агрессивно настроенной группой.
Результат посещения тренинга
Овладеете техниками успешных переговоров
Для кого предназначен тренинг
Менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж.