0 (495) 135-33-75

Служба качества производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы завода

семинар
ID 8471
На промышленных рынках формируется конкурентная среда. Важнейшим фактором конкурентоспособности в этих условиях становится Качество – качество продукции, качество процессов её создания, восприятие продукции и её качества потребителями. Концентрация усилий на обеспечении качества выводит из тени службы качества и ставит их в первую линию тех, от кого зависит эффективность экономики промышленного предприятия. От службы качества во многом зависит решение значительного количества проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт вклад руководителей служб в конечный результат работы предприятия, растёт их ответственность за организацию эффективной работы службы качества предприятия.

Цель семинара

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы качества предприятия, повышения ценности СК для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:

  • Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
  • Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу качества на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
  • Изучить мировой и лучший российский опыт работы служб качества;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы качества, резервов повышения её эффективности;
  • Изложить точку зрения генерального директора на личность руководителя службы качества, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
  • Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе качества;
  • Обсудить пути дальнейшего развития службы качества;
  • Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы качества в этот результат.

Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты служб качества получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.

В программе семинара

Для чего предприятию нужна служба качества

  • Взгляд генерального директора на службу качества
  • С какими целями предприятие создаёт службу качества
  • Какие услуги производит служба качества для предприятия
  • Какие услуги производит служба качества для подразделений
  • Каких результатов должна достигать служба качества
  • Как предприятие оценивает работу службы качества
  • Какой вклад вносит руководитель службы качества и его служба в конечный результат работы предприятия

Организация эффективной работы службы качества: функционал и бизнес-процессы службы

  • Функционал службы качества
  • Взаимодействие с первыми лицами предприятия
  • Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
  • Взаимодействие с заказчиками, поставщиками, госконтролирующими органами, и органами по сертификации
  • Бизнес-процессы предприятия: главные, обеспечивающие, вспомогательные, процессы управления
  • Бизнес-процессы службы качества
  • Этапы бизнес-процессов службы качества

Служба качества в компаниях – мировых лидерах

  • Стратегии, цели
  • Функционал
  • Бизнес-процессы

Руководитель Службы качества – личность, менеджер, профессионал

  • Профессиональные компетенции руководителя службы качества предприятия
  • Личное и профессиональное развитие руководителя службы качества
  • Система оценочных показателей работы руководителя службы качества
  • Повышение роли, авторитета  руководителя службы качества перед руководством предприятия
  • Усиление власти и влияния руководителя службы качества на подчинённый персонал и персонал предприятия

Управление персоналом службы качества

  • Требования к персоналу СК
  • Компетенции персонала СК
  • Оценка и аттестация персонала
  • Активизация трудового поведения персонала
  • Воспроизводство персонала
  • Развитие персонала

Развитие службы качества

  • Цели и задачи развития службы
  • Стратегии и процессы развития
  • Внедрение изменений в службе
  • Результаты развития
  • Оценка результатов развития

Максимизация вклада службы качества в конечный результат работы предприятия

  • Определение понятия «конечного результата завода»
  • Содержание вклада службы качества в конечный результат работы завода
  • Типичные ошибки в работе руководителя службы качества, его службы и их профилактика
  • Подводные камни в работе службы качества и их устранение
  • Красные кнопки в работе службы качества и их исключение
  • Ключевые факторы успеха в работе руководителя службы качества предприятия и его службы
  • Выводы и заключения по максимизации вклада службы качества в конечный результат работы предприятия

Результат посещения семинара

Повысить управленческую квалификацию руководителей служб качества по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Для кого предназначен семинар

Для директоров по качеству, руководителей служб качества, и их заместителей, ключевых специалистов службы качества.

Метод ведения

Теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 40 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
22 800 руб. 24 000 руб.
Курс повышения квалификации, 72 академических часов
14-15 мая 2024
10:00-17:00
40 232 руб. 42 350 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (18), а также вам могут быть интересны курсы индивидуальных предпринимателей (140), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...