0 (495) 135-33-75

Стандарты психологического взаимодействия сотрудников службы безопасности с посетителями на объектах коммерческой недвижимости класса "А"

тренинг
ID 44455

Охрана коммерческой недвижимости класса "А" (бизнес центры, гипермаркеты , вокзалы и аэропорты и т.д.) в первую очередь призвана обеспечить защиту от таких угроз, как грабеж, вандализм, хулиганство, терроризм и иные противоправные действия. При этом речь идет не только о собственности граждан, но и об общем имуществе, объектах инфраструктуры и придомовой территории. Специально обученные охранники способны оказать злоумышленникам гораздо более действенное сопротивление, чем консьерж или сторож, обладают навыками самообороны и обращения со специальными техническими средствами. На нанятых охранников возлагается четко определенный круг обязанностей по обеспечению безопасности в соответствии с заключаемым договором.

К сожалению, очень часто специфика подготовки сотрудника вырабатывает определенную манеру общения с окружающими, которая не всегда нравится посетителям.

Наша программа дает возможность понимания , как надо и не надо себя вести на объектах этого класса.

Видео на YouTube

Цель тренинга

Основной целью настоящего руководства является определение стандартов качества обслуживания посетителей на коммерческих обьектах бизнес класса. Руководство определяет общепринятые стандарты сервиса, этикета и требования к сотрудникам Службы Безопасности, а также какими качествами, знаниями, навыками и стилем поведения должны обладать сотрудники службы безопасности.

В программе тренинга

1 часть Стандартов

  1. приветствие
  2. радушие,
  3. компетентность,
  4. личный подход,
  5. внешний вид ,
  6. корректное поведение в конфликтных ситуациях

2 часть Стандартов

  1. 7 основных правил общения с посетителями на объекте
  2. что запрещено на рабочем месте,
  3. манера ведения разговора

Результат посещения тренинга

Обучение сотрудника службы безопасности дает ему психологические навыки умения общения с окружающими, способность учитывая любую мелочь, создавать радушную атмосферу для каждого посетителя в отдельности. Посетители, которые часто нуждаются в помощи (например-пожилые люди), чувствуют себя более спокойно, зная, что есть кому обратиться в случае необходимости.

Наличие профессионального сотрудника повышает статус объекта, увеличивает его оценочную стоимость и повышает уровень сервиса для посетителей за счет снятия большинства проблем сотрудником.

Повысится уровень доверия со стороны посетителей к качеству работы сотрудников, а также и к работе компаниии в целом, в следствии чего снизится уровень отрицательного эмоционального восприятия посетителями каких-либо неучтенных мелочей в работе объекта.

Появится сотрудник, который сможет оперативно и правильно реагировать на возникающую проблему, не допуская дальнейшего перерастания ее в глобальную.

Сотрудники научатся грамотно говорить, не употреблять слов паразитов, смогут правильно донести информацию собеседнику так, чтобы он понял , как нужно вам .

Для кого предназначен тренинг

Охранники, сотрудники СБ, руководители ЧОПов и др. организаций , работающих в сфере безопасности на бизнес объектах.

Метод ведения

Тренинг на объекте заказчика.
Тренинг на нашей территории
Он -лайн курс.

Документ по окончанию тренинга

Свидетельство установленного образца

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
15-18 июля 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
5 июля 2024
10:00-14:00
Последний раз заказывали 15 часов назад
Скидка 7% 6 045 руб. 6 500 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
15-18 июля 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по безопасности бизнеса (66) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по безопасности (238), а также вам могут быть интересны продажи по телефону (63), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...