Сторителлинг в бизнесе. Сила историй от Марины Дараган
тренинг
Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывание историй.
…А ещё я думаю о любви.
О том, что я обожаю рассказывать людям истории. Вот поймаю человека, придержу за пуговицу и давай в него историями сыпать! А как не сыпать, если я их собираю, бережно храню и коллекционирую? И я нашла-таки как направить эту энергию в мирное русло:
Приглашаю вас на тренинг "Сторителлинг. Сила историй."
Цель тренинга
обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию
В программе тренинга
- Критерии хорошей истории.
- Что такое «прилипчивая история»?
- Где брать истории и как их накапливать?
- Шесть типов историй.
- Способы воздействия на аудиторию с помощью историй.
Результат посещения тренинга
Что вы получите?
- Получите конструктор историй и создадите свою.
- Научитесь создавать живые, выпуклые истории;
- Потренируетесь рассказывать свою историю;
- Сможете выбирать самую убедительную историю из своего запаса;
- Научитесь точечно воздействовать на слушателей с помощью историй;
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (276), а также вам могут быть интересны тренинг командообразования программа и упражнения (90), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...