Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста
Практически каждый руководитель того или иного подразделения, компании, собственник бизнеса сталкивался с манипуляциями, отмазками и отговорками сотрудников: менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, секретарей, юристов, бухгалтеров, логистов, рабочих и т.д. И даже наработал инструменты противостояния им. НО…
- Как сделать так, чтоб они больше не возникали?
- Как отговорки и манипуляции сделать зоной роста для сотрудника?
- Как их шаг назад превратить в шаг или в галоп вперед?
В программе тренинга
Список манипуляций и отговорок сотрудников, с которыми будем работать:
- У нас не тот товар (услуга)
- Это ни кому не нужно
- Им ничего не надо (клиентам, сотрудникам)
- У нас товар дорогой, высокие цены
- У нас товар плохого качества
- Соседний отдел сделал ….
- Сейчас кризис
- Сейчас спад сезонный
- Сейчас плохая погода
- Так сейчас праздники идут, поэтому у нас … (плохо)
- Рынок наводнен всем этим
- Ну, вы же понимаете, что сейчас?
- А у конкурентов ….. / Это же у них так, а у нас так не бывает…
- У нас не фэн-шею мебель
- Конкуренты занимаются черной (белой, цветной и т.д.) магией
- Дел полно, не успеваем
- Я загружен по полной
- Клиент – опытный переговорщик
- Мы уже все сделали
- Это не работает
- Это у нас не работает. У нас не получается
- Ничего не выйдет
- Я не смогу
- Я слабая женщина, что Вы хотите? / Я всего лишь маленький сотрудник / начальник. Чего Вы от меня ждете?
- Это все ерунда
- Всем ясно, что будет. Это же очевидно!
- Это к нам не относится
- Это меня не касается
- Это не мое дело
- Мы уже пробовали 1 раз
- Мы уже пробовали несколько раз
- Они (клиенты, сотрудники, партнеры) не понимают / не слышат / не согласны. Если так сделать, то все уйдут / уволятся и пр.
- Вот когда у ….., тогда ….
- Если бы у ….., тогда ….
- Потому что …..
- Это сложно. Вы же понимаете, что чудес не бывает.
- Это невозможно (больше никак)
- Хочу изменить результат, не меняя процесс!
- Об этом прошлый раз не спрашивали
- Не мог найти
- Я не знаю
- Я забыл
- Я не сделал
- Если я буду говорить так всем клиентам, то у меня язык отсохнет
- У меня маленькая зарплата / сделаю, если заплатите
- Мне никто не помогает
- Меня никто не воспринимает
- Не буду это делать
- Мне нужно сегодня к 15.00 к врачу
- У нас проблема!
- За это я не ручаюсь
- Это было до меня
- Меня никто не научил / никто не показал / плохо научили
- Я всего 3 дня в этой должности
- Я вчера не работала
- У меня нет фантазии
- Мне так не нравится / не удобно
- Я так устал
- Это мое время, как хочу так и распоряжаюсь им
- Это мое рабочее место. Мне с Вашим порядком не удобно
Вы всегда можете продолжить этот список на тренинге и получить ответы!
Результат посещения тренинга
На тренинге “Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста”
будут дано более 35 простых, понятных и эффективных схем легкого, изящного превращения
более 60 распространенных манипуляций и отговорок сотрудников в зону их развития!
На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
