Техники продаж ювелирных украшений. Увеличение чека!
Продажа ювелирных украшений – настоящее искусство, имеющее свои тонкости и особенности, и требующее большой профессиональной подготовки от сотрудников.
Полученные навыки после нашего семинара позволят продавцам не только улучшить эстетический вид витрин, создав настоящее произведение искусства, но и успешному выявлению потребностей самого взыскательного клиента, выведению его на решение о покупке и созданию потребительского предпочтения именно к Вашему салону, что позволит увеличить личный товарооборот и сумму среднего чека салона-магазина.
В программе семинара
Подготовка продавца-консультанта к работе
- Продавец - как генеральный представитель всей компании
- Чем "продажа" изделий, отличается от "отпуска товара"
- Правила продаж успешного продавца-консультанта
- Как отличаться от других или что сделать, чтобы покупали именно у Вас
Варианты установления контакта с клиентом
- Приветствие клиента и его элементы
- Установление контакта с несколькими покупателями
- Что делать, если изделие демонстрируется одному покупателю, а второй срочно требует ему помочь
- Особенности работы с постоянными клиентами
- "Ювелирный подход" или "А Вы знаете...?"
- Варианты установления контакта с покупателями в ювелирных магазинах различных форматов
Анализ потребностей и ожиданий покупателя в ювелирном магазине
- Виды вопросов в процессе выяснения ожидания клиента
- Особенности использования открытых вопросов
- О чем не стоит спрашивать
- Что делать, если клиент не нашел в магазине изделие, которое искал?
- Опасность и преимущества закрытых вопросов
- Подтверждение выбора клиента
- Как определить, чего же хочет чрезмерно общительный клиент
- Правила постановки вопросов покупателю
Стоимость изделий и варианты их представления
- Особенности продажи "массовки" и "бриллиантовой группы"
- Вопросы по стоимости покупки и как их задавать правильно
- Можно ли начинать презентацию с самой дорогой модели
- Правила представления изделий с различной стоимостью
- Психология принятия клиентом решения о покупке изделий с различной стоимостью
Презентация ювелирных изделий покупателю
- Типичные ошибки продавцов при презентации изделий
- Связь анализа потребностей и аргументацией преимуществ изделия для клиента
- Правила демонстрации ювелирных изделий
- Правила примерки и поведения продавца
- Что делать, если рассматриваемый вариант явно не подходит покупателю
- Эмоциональные образы при презентации
- Перевод характеристик изделий на язык выгоды для клиента
- Специфика презентации ювелирных изделий в магазинах различных форматов
Работа с возражениями покупателей
- Отношение к возражениям или "бывают ли они позитивными"
- Виды типичных возражений и сомнений покупателей
- Варианты реакций клиентов на возражения
- Правила и приемы работы с возражениями при покупке ювелирных изделий
- Позитивная переориентация возражений покупателей
Завершение продажи
- Сигналы готовности клиента совершить покупку
- Варианты и примеры завершения продажи
- Как делать дополнительные продажи ювелирных украшений
- Общение с покупателем при расчете за выбранные украшения
- Завершение продажи: когда клиент "созрел" для покупки; как позитивно закончить продажи, чтобы клиент вернулся в магазин
Для кого предназначен семинар
Директора, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты ювелирных магазинов и салонов.
Метод ведения
Семинар имеет практическую направленность, включает разбор кейсов, деловые и ролевые игры, групповую и индивидуальную работу участников.
Отзывы
Похожие курсы
