Технологии продаж
курс повышения квалификации,
23-25 сентября 2025
Москва
75050 руб.
23-25 сентября 2025
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
28-30 октября 2025
Москва
75050 руб.
28-30 октября 2025
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
2-4 декабря 2025
Москва
75050 руб.
2-4 декабря 2025
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
20-22 января 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
20-22 января 2026
Москва
75050 руб.
31 марта - 2 апреля 2026
Москва
75050 руб.
31 марта - 2 апреля 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
14-16 июля 2026
Москва
75050 руб.
14-16 июля 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
22-24 сентября 2026
Москва
75050 руб.
22-24 сентября 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
1-3 декабря 2026
Москва
75050 руб.
1-3 декабря 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе курса повышения квалификации
Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
- Специфика работы по телефону.
- Поиск контактов и выходов на ЛПР.
- Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер». Способы эмоционального настроя на звонок.
- Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
- Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
- Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
- Практикум: Вербальная подстройка - «парафраз» и «эхо». Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
- Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
- Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
- Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
- Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
- Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
Работа с возражениями
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
- Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
- Правильная оценка ожиданий клиента.
- Стратегии предъявления цены.
- Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
- Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
- Основные правила предъявления и переговоров о цене.
- Деловая игра: «Пространство переговоров. Торг».
- Техники завершения сделки.
- Психологическая готовность продавать дорого.
- Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
- Основные правила при заключении сделки.
- Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (98) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (41), а также вам могут быть интересны совершенствование системы обучения персонала (42), полный список курсов и приятная скидка!
