0 (495) 135-33-75

Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга

семинар
ID 8289
Давно ушли в прошлое те времена, когда авто дилеры могли конкурировать между собой посредством цены на автомобили. Сейчас стоимость одной и той же модели автомобиля у разных авто дилеров практически идентична. Да и расположение салона с развитием инфраструктур крупных городов перестало играть решающую роль в формировании решения о покупке. Как же сделать так, чтобы пришедший в салон потенциальный клиент сделал покупку именно у вас? Чтобы поток клиентов в ваш салон увеличился? Чтобы к вам пришел именно тот клиент, который готов приобрести ваш автомобиль? Как повлиять на скорость принятия решения о покупке? В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

В программе семинара

  1. Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
  2. Основные факторы конкурентной борьбы среди авто дилеров.
  3. Почему событийный и партизанский маркетинг?
  4. Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж.
    • Механизмы влияния на аудиторию.
    • Классификация инструментов событийного маркетинга.
    • Особенности и области применения.
  5. Партизанский маркетинг как инструмент увеличения продаж.
    • Механизмы влияния на аудиторию.
    • Классификация инструментов партизанского маркетинга.
    • Особенности и области применения.
  6. Классификация специальных мероприятий и инструментов «партизанского» маркетинга.
  7. Работа с кейсом.
  8. Только ли потенциальный покупатель является объектом маркетинговой активности автосалона? Концепция заинтересованных сторон или сотрудник салона как проводник целей компании.
  9. Структура создания маркетинговой программы (или организации отдельного события):
  10. Определение цели и желаемого результата.
    • Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана как авто дилера, так и компании-производителя.
    • Определение и исследование целевой аудитории.
    • Анализ «цели – ресурсы – средства», формирование концепции маркетинговых мероприятий и критериев оценки результатов.
    • Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных форматов.
    • Возможности спонсоринга и co-promotion  для мероприятий в автосалоне.
    • Разработка action plan и технических заданий по организации мероприятий.
    • Выбор, привлечение и контроль подрядчиков.
    • Проведение мероприятий (акций).
    • Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта?
    • Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов.
  11. Игра.
  12. Особенности, «подводные камни» и способы увеличить продажи при организации основных видов событий и «партизанских» инструментов:
  13. Мероприятия для прессы.
    • Открытие салона.
    • Презентация новой марки авто.
    • Test Drive.
    • «Клубные» мероприятия.
    • Спортивные мероприятия.
    • Индустриальные и познавательные туры для клиентов и сотрудников салона.
    • Сезонные и тематические мероприятия.
    • Выставки, ярмарки.
    • Фестивали, концерты, спектакли.
    • VIP мероприятия.
    • Семинары, конференции, профессиональные форумы и т.д.
    • Мероприятия для детей.
    • Акции социальной направленности.
    • Спонсорские акции.
    • Co-promotion.
    • Life placement.
    • Таинственный покупатель.
    • Quest.
    • Детективная игра.
  14. Организация Клубов (владельцев марки авто или клиентов салона) как инструмент маркетинга.
  15. Разбор кейса.
  16. Подведение итогов семинара.

Для кого предназначен семинар

Руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга автомобильных компаний, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
21-22 июля 2025
Москва
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
21-22 июля 2025
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
23-24 июля 2025
Москва
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
23-24 июля 2025
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
3-4 сентября 2025
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (125), а также вам могут быть интересны курсы ораторского мастерства (68), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...