0 (495) 135-33-75

Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала

тренинг
ID 27698
Последний раз заказывали недавно

Для секретаря, помощника и ассистента крайне важно обладать высокоразвитыми коммуникативными навыками. По вашему телефонному разговору, владению техниками управления телефонным разговором судят об организации в целом.

На однодневном тренинге по телефонному этикету для секретаря разбираются этапы работы со входящими звонками, техники активного слушания и вопросов, которые позволят продемонстрировать высокий уровень культуры и профессионализма партнерам и клиентам компании.

Преимущества тренинга:

  • опытный тренер, который даст адресные рекомендации каждому участнику по улучшению своей коммуникации
  • высокоинтенсивный формат тренинга - ролевые игры, видеоразборы, кейсовые методики, упражнения
  • именной сертификат каждому участнику
  • практический раздаточный материал для использования в деятельности секретаря

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Видео на YouTube

В программе тренинга

Голос и правильная речь в телефонном общении

  • Профессиональные навыки какими они должны быть?
  • "Улыбка" и интонации навыки (интонация, тембр, темп, позитив и дикция) –во время разговора по телефону
  • Требования к деловой речи. Грамотность речи
  • Правильное произношение фамилий клиентов и фирм контрагентов

Этапы беседы с клиентом по телефону

  • Контакт/Приветствие
  • Получение запроса/вопроса клиента
  • Прояснение запроса/вопроса клиента
  • Консультирование/информирование клиента
  • Завершение разговора

Телефонный разговор и его эффективность

  • Время ответа на звонок и первая фраза
  • Когда звонят Вам. Правила приветствия, Представления
  • Исходящий звонок клиенту: Правила приветствия, представления
  • Выработка приемов установления контакта
  • «Прояснение запроса/вопроса клиента»
  • Способы получения информации от клиентов
  • Техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
  • Типы вопросов. Инициатива. Отработка навыков задавания вопросов
  • Проверка правильности понимания запроса клиента
  • Речевые стандарты обслуживания

Завершение разговора с клиентом

  • Как правильно завершить разговор с клиентом
  • Переговоры со сложными клиентами
  • Как реагировать на недовольство?
  • Тактика общения с агрессивными клиентами
  • Как работать с разными типами "проблемных" клиентов

    Фотографии с тренинга

    Результат посещения тренинга

    В результате посещения тренинга по телефонному общению для секретаря Вы:

    Знаете:

    • Основы телефонного этикета
    • Этапы телефонного разговора и правила общения на каждом из них
    • Принципы использования техник активного слушания, перефраза и др.
    • Нюансы получения информации от звонящего

    Умеете:

    • Грамотно работать с входящими и исходящими звонками - находите общий язык с любым абонентом
    • Развивать коммуникативные навыки, навыки эффективного делового общения
    • Консультировать клиента по телефону, управлять телефонным разговором, производить благоприятное впечатление компетентного сотрудника
    • Работать с голосом, интонацией, своим имиджем по телефону в целом

    Для кого предназначен тренинг

    Тренинг полезен для:

    • Секретарей-помощников руководителей
    • Секретарей-референтов
    • Секретарей-администраторов
    • Секретарей на ресепшн
    • Офис-менеджеров
    • Секретарей подразделений
    • Ассистентой отделов
    • Всех заинтересованных специалистов

    Метод ведения

    • деловые игры
    • выполнение упражнений
    • видео-анализ

    Раздаточные материалы

    Все участники получают в электронном виде:

    • Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
    • Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
    • Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективному телефонного общения

    Документ по окончанию тренинга

    Именной сертификат установленного образца

    Преподаватели тренинга

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    14-15 мая 2025
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    38 475 руб. 40 500 руб.
    Посмотрите похожие семинары по секретарскому делу (263) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по делопроизводству, секретариату (72), а также вам могут быть интересны деловые переговоры тренинг (116), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...