0 (495) 135-33-75

Точка роста. Процессы, команда, цифра.

конференция,
ID 49647

Если вы хотите сохранять устойчивость и развить бизнес, настроить выверенные процессы, прозрачную коммуникация между подразделениями и внедрить современный подход к обслуживанию клиентов, то

На предстоящем интенсиве разберём:

  • как выстроить управляемые процессы,
  • укрепить взаимодействие между ИТ и бизнес-командами
  • подготовиться к стандартам клиентского сервиса 2026 года.

Цель конференции

  1. Повысить эффективность управления бизнес-процессами через демонстрацию практических инструментов оптимизации, автоматизации и стандартизации в продажах, сервисе и HR.

  2. Усилить согласованность между ИТ и бизнес-подразделениями, показав подходы к совместной работе, снижению операционных рисков и повышению прозрачности процессов.

  3. Адаптировать компании к новым требованиям клиентского сервиса 2026 года, обозначив стандарты, ожидания клиентов и способы их обеспечить.

  4. Создать профессиональную площадку для обмена опытом, где участники смогут обсуждать актуальные вызовы, находить решения и формировать новые рабочие контакты.

В программе конференции

1. Выстраивание процессов цифровизации в корпорациях или давайте жить дружно - Владимир Николаев, ИТ бизнес-партнёр.
2. Когда цифра действительно окупается: решения, которые будут эффективны в 2026 году - Дмитрий Россихин, директор RDN Group.
3. Трансформация внутренних сервисов и управления персоналом - Варвара Пааль, директор по связям с общественностью НафтаГаз.
4. Мастер-класс: как настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для эффективного управления. Как добиться дисциплины процессов без лишней бюрократии - Павел Лахин, руководитель отдела продаж RDN GROUP.
5. Цифровизация бизнес-процессов в управлении персоналом. Актуальные вызовы в управлении персоналом -Артем Яковлев, руководитель центра компетенций по разработке портальных решений Газпром ЦПС.
6. Как мы строим базы знаний для поддержки, зачем они нужны для бизнеса. Как пройти путь от хаоса в рабочих регламентах до удобной базы знаний -Давлетшина Майя, редактор Wildberries.
7. Виртуальный офис «Автостэлс»: 3500+ внутренних заявок в месяц, 600+ пользователей - Дарья Мальдонадо, product owner Битрикс24 в Автостэлс.
8. Современные подходы в управлении репутацией. Для чего это нужно? - Никита Прохоров, исполнительный директор Sidorin Lab.

Метод ведения

г. Москва, ул. Воздвиженка, 9

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 декабря 2025
10:00-17:30
43 605 руб. 45 900 руб.
8-9 декабря 2025
10:00-17:00
52 250 руб. 55 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 декабря 2025
10:00-17:30
43 605 руб. 45 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по информационным технологиям (213), а также вам могут быть интересны 1с бухгалтерия онлайн обучение (95), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...