0 (495) 135-33-75

Трансформация мышления и восприятия руководителей и сотрудников в отношении жалоб, претензий и конфликтов от клиента

тренинг
ID 46763

Конфликты и претензии, жалобы, возражения клиентов в повседневной работе не редкость:

  • Многие из них мы даже не замечаем, правда потом озадачиваясь вопросом: «А что же случилось? Почему так вышло или не вышло?»
  • Другие не воспринимаем серьезно: «Ну, разве это конфликт?»
  • Третьи настолько серьезны, что мы оказываемся в большой растерянности и думаем: «Ой, ой, что же теперь будет?»
  • Еще одни мы пытаемся избежать и сделать вид, что все нормально, все в порядке…
  • Пятые мы пытаемся как-то решить, но в этом - то и суть, что пытаемся решить «как-то».
  • ……

Цель тренинга

  1. Осознать текущее восприятие жалоб клиента с точки зрения себя, сотрудника, компании, клиента.
  2. Осознать возможные варианты восприятия жалоб клиента с точки зрения себя, сотрудника, компании, клиента и сделать осознанный выбор в пользу наиболее эффективного варианта или вариантов. Формирование адекватной позиции основанной на здравом смысле.
  3. Изучить и освоить способы трансформации мышления и применения их в работе с сотрудниками, коллегами.
  4. Освоить дополнительные техники по регулированию своего состояния, пониманию и управлению состоянием клиента, профилактике и отработке жалоб, претензий, конфликтов, пониманию особенностей клиентов и контекста ситуации.

В программе тренинга

1. Работа с восприятием жалоб клиентов и трансформацией мышления разных категорий сотрудников.

2. Современные знания о сервисе, клиенториентированности, основанные на мышлении человека:

  • уровни мышления и их возможности – 4 базовых потребности по 3 уровням, 4 реакции и 3 условия эффективного взаимодействия,
  • виды мышления – 28 и их роль в коммуникациях, эксклюзивная и авторская методика,
  • 5 ключевых ошибок – эксклюзивные подходы,
  • сбытовые стратегии - 11,
  • потребности, ожидания клиентов и сотрудников компании – ценностные и базовые, потребительские и «производственные», явные и «скрытые»,
  • роль страха с 2 сторон и способы его конструктивной отработки,
  • что такое забота и искренний сервис на самом деле?

3. Знание о клиентах для адекватного восприятия, преобладания здравого смысла и эффективной профилактики и отработки жалоб, претензий и ситуаций –

  • ролевые позиции – 3 классификации,
  • типы клиентов – 4 классификации, в том числе эксклюзивные,
  • ролевые игры клиентов – распознать и эффективно отыграть,
  • барьеры при общении, которые нужно учесть.

4. Эффективная работа со своими эмоциональным состоянием и состоянием клиента – эксклюзивные и секретные техники. Качества, которые необходимы для эффективного восприятия и пути их развития.

5. Способы донесения полученного опыта и выводов до сотрудников для трансформации их мышления и восприятия – изучение и освоение технологий.

6. Дальнейшие полезные шаги и действия сотрудников в работе на основе нового восприятия жалоб и претензий клиентов.

7. Трансформационный и повышающий эффективность анализ коммуникаций с клиентом.

Метод ведения

Длительность программы: 2 полных дня, с 9.00 до 18.00

С пожеланиями развития и процветания,

Генеральный директор «ТСК, лаборатория развития»

Татьяна Аржаева.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

25-26 июня 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (122) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (264), а также вам могут быть интересны курсы сметного дела в строительстве (159), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...