Тренинг по закупкам
семинар
В программе семинара
Выбор поставщика
- Дифференциация и принципы ранжирования поставщиков
- Основные типы поставщиков: дилеры – оптовики, крупные поставщики – мелкие поставщики, поставщики эксклюзивных товаров - поставщики товаров массового производства, поставщики известных торговых марок – поставщики обычных производителей, поставщики российских товаров - поставщики импортных товаров, поставщики ходовых (сезонных) товаров – поставщики специфичных товаров
- Критерии выбора поставщиков, методики оценки поставщиков
- Что нужно знать о «системе сбыта» поставщика / производителя. Поиск возможностей для Вашей организации
- Нюансы сделки (на что обратить внимание в контракте – кратко о главном; на чем можно «поскользнуться», работая с поставщиками)
Организация и проведение переговоров с поставщиками
- Подготовка к переговорам. Определение позиции на переговорах
- Эффективный стиль ведения переговоров. Разработка аргументации (отработка навыка - ведение переговоров по закупкам)
- Обсуждение цены: стратегии продавца и покупателя
- Как получить товар в кредит (психологические аспекты сделки)
- Уверенное позиционирования себя
- Создание имиджа «правильного партнера» для поставщика
- Методы рационального убеждения партнера по переговорам
- Противодействие давлению на закупщика со стороны продавца
- Анализ своих переговорных стратегий с целью выявления ошибок и возможностей (серия игровых ситуаций)
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (142), а также вам могут быть интересны тренинг для тренеров (137), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...