Цель семинара
Программа поможет участникам:
- Выработать стиль телефонных переговоров: с
- оздающий позитивный имидж
и репутацию компании. - Активно управлять разговором по телефону.
- Эффективно преодолевать возражения клиентов.
- Успешно осуществлять сделку по телефону.
- Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону.
- Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора.
- Завоёвывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения.
- Усовершенствовать способность оказывать влияния.
- Техника холодных телефонных контактов.
- Техника — перехват клиента конкурента по телефону.
- Грамотно провести личную встречу.
В программе семинара
- Необходимость и важность планирования телефонных звонков.
- Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.
- Технология холодных и тёплых звонков.
- Этапы процесса продаж.
- Разработка различных сценариев для работы. Подготовка к работе. Образцы
сценариев. Адаптация сценария под каждый день. - Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.
- Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.
- Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь
договориться о встрече. - "Каков вопрос — таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.
- Представление своего предложения.
- Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
- Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила
и ошибки. - Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
- Технологический тренинг: "дожим" при личной встрече.
- Технология проведения презентации.
- 5 шагов обработки возражений.
- Закрытие "сделки".
- Анализ своих сильных сторон, навыков и опыта в работе, как своё основное
конкурентное преимущество. - Составление пошаговой программы для себя в отработке и применении техник
тёплых и холодных звонков в своей работе.
Результат посещения семинара
- Освоение техник эффективного назначения встречи (достижения
договорённостей). - Понимание механики работы на телефоне.
- Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.
- Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.
- Систематизация имеющего опыта.
- Создание индивидуальной программы закрепления полученного опыта и переноса
его с тренинга в свою реальную работу. - Умение работать с готовыми речевыми модулями из "Фирменной книги сценариев
продаж".
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по продажам, торговые представители.
Раздаточные материалы
По результатам тренинга пишется "Фирменная книга сценариев продаж", проводится закрепление навыков на контрольном тренинге через месяц.
Документ по окончанию семинара
Сертификат о прохождении обучения
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам по телефону (26) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (176), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации для экономистов (141), полный список курсов и приятная скидка!
