- Как удвоить продажи? Утроить и т.д.?
- Как увеличить продажи?
- Как поднять продажи?
Эти и многие другие похожие вопросы волнуют маркетологов, руководителей отделов продаж, маркетинга, директоров и собственников компаний.
Честно скажем, мы НЕ предлагаем волшебную палочку или волшебный пендюль, а так же мы НЕ будем в процессе тренинга эмоционировать и восторженно кричать что-то типа: «Да, я верю – рост продаж возможен! Это реально!»
Цель курса
Разбирать пути повышения продаж и выбирать подходящие (а их будет много) для себя по следующим ключевым блокам – направлениям, в каждом из которых масса весьма конкретных инструментов
В программе курса
- организация системы сбыта (6 подтем)
- форматы продаж (5 основных подтем)
- организация работы отдела продаж (8 подтем)
- работа с ассортиментом (10 подтем)
- типы клиентов и обслуживание клиентов (9 подтем)
- цена и ценовая политика (5 подтем)
- стимулирование сбыта (5 подтем)
- Креативные технологии – они в таком деле пригодятся!
8 тем! И… 48 подтем! Более 200 инструментов!
Внутри которых масса инструментов для роста Ваших продаж! И не только в 2 раза!
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам и работе с клиентами (220) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (126) или курсов по продажам (191), а также вам могут быть интересны курсы по информационной безопасности (187), полный список курсов и приятная скидка!
