Упаковка и продвижение IT-продукта
курс повышения квалификации,
20-21 июня 2025
Санкт-Петербург
41325 руб.
20-21 июня 2025
Онлайн курс
41325 руб.
1-2 августа 2025
Москва
41325 руб.
1-2 августа 2025
Онлайн курс
41325 руб.
19-20 сентября 2025
Санкт-Петербург
41325 руб.
19-20 сентября 2025
Онлайн курс
41325 руб.
31 октября - 1 ноября 2025
Москва
41325 руб.
31 октября - 1 ноября 2025
Онлайн курс
41325 руб.
19-20 декабря 2025
Санкт-Петербург
41325 руб.
19-20 декабря 2025
Онлайн курс
41325 руб.
Последний раз заказывали недавно
Курс основан на материалах и опыте маркетингового агентства, разработавшего собственную информационную систему. Новый продукт полностью изменил систему менеджмента и правила работы с партнерами, позволил снизить себестоимость консалтинговых услуг, повысив их качество и создать уникальную рыночную позицию. Опыт будет полезен участникам семинара, занимающихся продажей и продвижением ИТ-продуктов. Слушатели курса разберут механизм оценки рыночного потенциала и монетизации ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).
В программе курса повышения квалификации
- Product-менеджеры и владельцы IT-продуктов.
- Маркетологи digital-компаний и стартапов.
- Разработчики, участвующие в выводе продукта на рынок.
- Предприниматели в сфере IT-решений.
- Специалисты по digital-продвижению.
- Научить создавать конкурентоспособную упаковку IT-продукта.
- Дать практические инструменты для эффективного продвижения.
- Показать, как выделить продукт на насыщенном IT-рынке.
- Как разработать продающую упаковку для IT-решения.
- Какие каналы продвижения наиболее эффективны для IT.
- Как строить воронку продаж для digital-продуктов.
- Как анализировать и оптимизировать маркетинговые кампании.
Основы упаковки IT-продукта.
- Что такое «упаковка» в digital: от MVP до масштабирования.
- Модель «Jobs to be Done» (JTBD).
- Разница позиционирования и маркетинговой стратегии: кластеры и сегменты.
- Работа с целевой аудиторией в IT: сегментация и триггеры.
- Ценностное предложение.
- Матрица GTM (Go-To-Market) для IT:
- Каналы, аудитории, MVP-тестирование.
- CJM и EJM.
- Метрики роста цифрового продукта: fremium модели, ARPPU, СRR и т. д.
- Матрица RICE — приоритизация фич.
- Разбираем AARRR-воронку:
- Acquisition (откуда приходят).
- Activation (первый опыт).
- Как создать «Product-Led Growth» (PLG) стратегию.
- Модель «Golden Circle» — «Why? How? What? » для IT.
- Нюансы позиционирования.
- Модель «Attention-Interest-Desire-Action» (AIDA) в IT.
- Модель «Attention-Interest-Desire-Action» (AIDA) в IT.
- Цифровая воронка на основе B2B/B2C:
- Top (TOFU) — Middle (MOFU) — Bottom (BOFU).
- Разбор матрицы CAC/LTV — как считать окупаемость.
- Тренды 2025: UGC, interactive ads, AI-копирайтинг.
- Affiliate маркетинг.
Ответы на вопросы участников.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
- Специалисты по маркетингу, рекламе и PR компаний-разработчиков, продукт и проект-менеджеров, отвечающих за разработку и вывод на рынок новых сервисов и информационных систем.
- Предприниматели, которые создают перспективные it-сервисы и программы.
- Маркетологи компаний, в которых задумались или уже работают над автоматизацией бизнес-процессов, либо созданием единой информационной системы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (153) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (114), а также вам могут быть интересны логистика склад (81), полный список курсов и приятная скидка!
