0 (495) 135-33-75
ID 35327
Последний раз заказывали недавно

Курс основан на материалах и опыте маркетингового агентства, разработавшего собственную информационную систему. Новый продукт полностью изменил систему менеджмента и правила работы с партнерами, позволил снизить себестоимость консалтинговых услуг, повысив их качество и создать уникальную рыночную позицию. Опыт будет полезен участникам семинара, занимающихся продажей и продвижением ИТ-продуктов. Слушатели курса разберут механизм оценки рыночного потенциала и монетизации ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).

В программе курса повышения квалификации

Для кого:
  • Product-менеджеры и владельцы IT-продуктов.
  • Маркетологи digital-компаний и стартапов.
  • Разработчики, участвующие в выводе продукта на рынок.
  • Предприниматели в сфере IT-решений.
  • Специалисты по digital-продвижению.
Цель курса:
  • Научить создавать конкурентоспособную упаковку IT-продукта.
  • Дать практические инструменты для эффективного продвижения.
  • Показать, как выделить продукт на насыщенном IT-рынке.
Участники обучения узнают:
  • Как разработать продающую упаковку для IT-решения.
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны для IT.
  • Как строить воронку продаж для digital-продуктов.
  • Как анализировать и оптимизировать маркетинговые кампании.

ПРОГРАММА

Основы упаковки IT-продукта.
  • Что такое «упаковка» в digital: от MVP до масштабирования.
  • Модель «Jobs to be Done» (JTBD).
  • Разница позиционирования и маркетинговой стратегии: кластеры и сегменты.
  • Работа с целевой аудиторией в IT: сегментация и триггеры.
  • Ценностное предложение.
Современные маркетинговые матрицы.
  • Матрица GTM (Go-To-Market) для IT:
  • Каналы, аудитории, MVP-тестирование.
  • CJM и EJM.
  • Метрики роста цифрового продукта: fremium модели, ARPPU, СRR и т. д.
  • Матрица RICE — приоритизация фич.
  • Разбираем AARRR-воронку:
  • Acquisition (откуда приходят).
  • Activation (первый опыт).
Цифровой брендинг и позиционирование.
  • Как создать «Product-Led Growth» (PLG) стратегию.
  • Модель «Golden Circle» — «Why? How? What? » для IT.
  • Нюансы позиционирования.
  • Модель «Attention-Interest-Desire-Action» (AIDA) в IT.
Performance-маркетинг для IT.
  • Модель «Attention-Interest-Desire-Action» (AIDA) в IT.
  • Цифровая воронка на основе B2B/B2C:
  • Top (TOFU) — Middle (MOFU) — Bottom (BOFU).
  • Разбор матрицы CAC/LTV — как считать окупаемость.
  • Тренды 2025: UGC, interactive ads, AI-копирайтинг.
  • Affiliate маркетинг.

Ответы на вопросы участников.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • Специалисты по маркетингу, рекламе и PR компаний-разработчиков, продукт и проект-менеджеров, отвечающих за разработку и вывод на рынок новых сервисов и информационных систем.
  • Предприниматели, которые создают перспективные it-сервисы и программы.
  • Маркетологи компаний, в которых задумались или уже работают над автоматизацией бизнес-процессов, либо созданием единой информационной системы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-21 июня 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 4 дня назад
93 100 руб. 98 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
16-18 июня 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 7 дней назад
55 955 руб. 58 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
17 июня 2025
10:00-17:30
31 825 руб. 33 500 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (153) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (114), а также вам могут быть интересны логистика склад (81), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...