0 (495) 135-33-75
ID 35327
Последний раз заказывали недавно

Курс основан на материалах и опыте маркетингового агентства, разработавшего собственную информационную систему. Новый продукт полностью изменил систему менеджмента и правила работы с партнерами, позволил снизить себестоимость консалтинговых услуг, повысив их качество и создать уникальную рыночную позицию. Опыт будет полезен участникам семинара, занимающихся продажей и продвижением ИТ-продуктов. Слушатели курса разберут механизм оценки рыночного потенциала и монетизации ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).

Цель курса повышения квалификации

  • Научить создавать конкурентоспособную упаковку IT-продукта.
  • Дать практические инструменты для эффективного продвижения.
  • Показать, как выделить продукт на насыщенном IT-рынке.

В программе курса повышения квалификации

Основы упаковки IT-продукта.
  • Что такое «упаковка» в digital: от MVP до масштабирования.
  • Модель «Jobs to be Done» (JTBD).
  • Разница позиционирования и маркетинговой стратегии: кластеры и сегменты.
  • Работа с целевой аудиторией в IT: сегментация и триггеры.
  • Ценностное предложение.
Современные маркетинговые матрицы.
  • Матрица GTM (Go-To-Market) для IT:
  • Каналы, аудитории, MVP-тестирование.
  • CJM и EJM.
  • Метрики роста цифрового продукта: fremium модели, ARPPU, СRR и т. д.
  • Матрица RICE — приоритизация фич.
  • Разбираем AARRR-воронку:
  • Acquisition (откуда приходят).
  • Activation (первый опыт).
Цифровой брендинг и позиционирование.
  • Как создать «Product-Led Growth» (PLG) стратегию.
  • Модель «Golden Circle» — «Why? How? What? » для IT.
  • Нюансы позиционирования.
  • Модель «Attention-Interest-Desire-Action» (AIDA) в IT.
Performance-маркетинг для IT.
  • Модель «Attention-Interest-Desire-Action» (AIDA) в IT.
  • Цифровая воронка на основе B2B/B2C:
  • Top (TOFU) — Middle (MOFU) — Bottom (BOFU).
  • Разбор матрицы CAC/LTV — как считать окупаемость.
  • Тренды 2025: UGC, interactive ads, AI-копирайтинг.
  • Affiliate маркетинг.
Ответы на вопросы участников.

    Результат посещения курса повышения квалификации

    Участники обучения узнают:

    • Как разработать продающую упаковку для IT-решения.
    • Какие каналы продвижения наиболее эффективны для IT.
    • Как строить воронку продаж для digital-продуктов.
    • Как анализировать и оптимизировать маркетинговые кампании.

    Для кого предназначен курс повышения квалификации

    • Специалисты по маркетингу, рекламе и PR компаний-разработчиков, продукт и проект-менеджеров, отвечающих за разработку и вывод на рынок новых сервисов и информационных систем.
    • Предприниматели, которые создают перспективные it-сервисы и программы.
    • Маркетологи компаний, в которых задумались или уже работают над автоматизацией бизнес-процессов, либо созданием единой информационной системы.
    • Product-менеджеры и владельцы IT-продуктов.
    • Маркетологи digital-компаний и стартапов.
    • Разработчики, участвующие в выводе продукта на рынок.
    • Предприниматели в сфере IT-решений.
    • Специалисты по digital-продвижению.

    Документ по окончанию курса повышения квалификации

    Удостоверение о повышении квалификации
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Тренинг, 16 академических часов
    18-19 декабря 2025
    Санкт-Петербург
    10:00-17:00
    24 700 руб. 26 000 руб.
    19-20 декабря 2025
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    45 505 руб. 47 900 руб.
    19-20 декабря 2025
    10:00-17:30
    45 505 руб. 47 900 руб.
    Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (247) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (68), а также вам могут быть интересны программа обучения по пожарной безопасности работников организаций (150), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...