Управленческий контроль. Внутренний контроль. Контроль исполнения
курс повышения квалификации,
2-3 июня 2025
Москва
39425 руб.
2-3 июня 2025
Онлайн курс
39425 руб.
14-15 июля 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
14-15 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
1-2 сентября 2025
Москва
39425 руб.
1-2 сентября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
13-14 октября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
13-14 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
15-16 декабря 2025
Москва
39425 руб.
15-16 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали 13 дней назад
В программе курса повышения квалификации
Для кого:
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Описание программы:
Цель курса: Познакомить с современными принципами управления и практическими технологиями проектирования внутренней системы контроля предприятия.
Вы узнаете:
- как поддерживать актуальность стратегических целей предприятия;
- как обеспечивать лиц, принимающих управленческие решения, целостной, своевременной и достоверной информацией;
- как содействовать рациональному использованию имеющихся ресурсов;
- как выявлять скрытые резервы повышения производительности;
- как содействовать соблюдению внутрифирменных стандартов и регламентов, укреплению культуры межличностных отношений.
Курс включает: решение задач, анализ конкретных ситуаций, групповые дискуссии, ориентированные на совершенствование практических навыков управления.
ПРОГРАММА
1. Системы контроля в общей системе управления.
- Место контроля в составе основных управленческих функций.
- Смысл, сущность и основные функции контроля.
- Основные виды контроля.
- Взаимосвязь контроля и планирования, контроля и процессов принятия решений.
- Современные подходы к построению системы контроля.
- Основные этапы организации управленческого контроля.
- Проблемы выбора контрольных показателей.
- Основные причины неэффективности контроля.
- Изменение целей и механизмов контроля в процессе естественного развития организации.
2. Организация систем контроля.
- Разработка концепции контроля в условиях конкретного предприятия.
- Построение основных систем контроля: определение целей, границ, средств, методик контроля.
- Практические методики внедрения и функционирования систем контроля на различных уровнях управления.
3. Система стратегического контроля.
- Оптимизация стратегии предприятия.
- Ситуационный анализ.
- Контроль полноты и качества маркетинговой информации.
- Выявление, оценка и контроль внешних рисков.
4. Система организационного контроля.
- Выбор оптимальных механизмов координации деятельности.
- Определение контрольных показателей при делегировании полномочий.
- Согласование целевых и контрольных показателей для структурных подразделений.
- Проектирование системы «обратных связей».
- Разработка форматов оперативной и аналитической отчетной информации для различных уровней управления.
5. Система оперативного контроля исполнения.
- Постановка задачи и прямой контроль исполнения.
- Мониторинг выполнения комплекса взаимосвязанных работ: разработка календарного графика выполнения работ, определение точек контроля, разработка корректирующих действий.
6. Система контроля производительности.
- Разработка системы плановых показателей результативности и эффективности деятельности предприятия и его структурных подразделений.
- Контроль исполнения плановых показателей.
- Управление по отклонениям.
- Разработка контрольных показателей на уровне бизнес-процессов.
7. Контроль информационного обеспечения управления.
- Информационное сопровождение принятия управленческих решений.
- Основные проблемы внутрифирменного информационного обмена: блокирование, фильтрация, искажение, обобщение информации.
- Формальные неформальные внутрифирменные коммуникации.
- Выбор оптимальных средств организации коммуникационных потоков.
- Определение ключевых точек контроля информационных потоков.
- Системы сбора и обработки информации.
- Корпоративные информационные системы: функциональные возможности, проблемы выбора и внедрения.
- Система базовых отчетов о деятельности предприятия и его структурных подразделений.
8. Психолого-поведенческие аспекты организации контроля.
- Управление, ориентированное на контроль.
- «Человеческий фактор» в системе контроля.
- Умышленное искажение информации.
- Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.
- Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов.
- Правила постановки мотивирующих задач.
- Эффективная «обратная связь».
- Правила конструктивной критики.
- Построение эффективных коммуникаций при постановке задач и согласовании целей.
- Построение коммуникации при делегировании полномочий и ответственности.
- Структура эффективного делегирования.
- Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля.
- Выявление причин сопротивления.
- Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
- «Порочный круг контроля».
- Технологии разрешения конфликтов.
- Методы убеждения и преодоления стереотипов.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (134) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (173), а также вам могут быть интересны курсы юристов для начинающих (73), полный список курсов и приятная скидка!
