0 (495) 135-33-75

Управление финансами салона красоты

семинар
ID 7968

Цель семинара

  • изучить основные методы и подходы финансового менеджмента;
  • научиться строить денежные потоки (Cash Flow);
  • научиться учитывать издержки бизнеса;
  • рассмотреть основные подходы оптимизации издержек;
  • научиться рассчитывать рентабельность зон, бизнеса в целом;
  • изучить основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций в салонный бизнес

В программе семинара

Какие данные нам понадобятся и как наименее трудоемко наладить сбор такой информации?

  • внутренний управленческий учет как основа информационного обеспечения управления Салонным бизнесом;
  • программное обеспечение, направленное на автоматизацию обработки и сбора информационного обеспечения.

Что мы понимаем под эффективностью и как ее оцениваем?

  • понятия эффективность, эффект;
  • показатели и направления оценки эффективности бизнеса.

Нужно ли учитывать временную стоимость денег и как сформировать поток наличности (Cash Flow)?

  • понятие потока наличности;
  • с какой целью строим потоки наличности;
  • какие бывают потоки наличности.

Из чего состоят наши затраты? Какие они (качественно и количественно)?

  • основные компоненты издержек салонов красоты;
  • классификация издержек: цели, возможность применения;
  • основные подходы отнесения издержек на себестоимость услуг салонов красоты.

Что нужно знать о показателях оценки экономической эффективности инвестиций, или, когда и как окупятся наши затраты?

  • показатели оценки эффективности инвестиций;
  • структура инвестиционных вложений в типовой Салон Красоты;
  • календарный план проекта открытия Салона Красоты;
  • точка безубыточности;
  • финансовый план Салона Красоты;
  • примеры расчета сроков окупаемости инвестиций в Бизнес в зависимости от класса Салона Красоты.

Результат посещения семинара

Итоги семинара позволят его участникам:

  • получить практические навыки управления финансами конкретного бизнеса;
  • освоить технологии оценки эффективности открытия салонов красоты;
  • научиться оценивать существующий бизнес (например, с целью продажи готового бизнеса)

Для кого предназначен семинар

Владельцев, управляющих, коммерческих директоров и инвесторов Салонов Красоты.

Метод ведения

Презентации, позволяющие сделать доступным теоретический материал, практические задания, обмен опытом и мнениями между участниками.

Преподаватели семинара

Чехович Елена Анатольевна - Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-консультант по  финансам  (ведение консалтинговых проектов по финансовому управлению, бюджетированию, анализу и управлению затратами); преподаватель программ MBА Государственного университета управления и Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития и торговли РФ; эксперт Министерства образования и науки РФ по целевой программе «Информатизация системы образования», программ профессиональной переподготовки Института повышения квалификации ИКТ; Академии АйТи; МГТУ ГА, International Consulting Center, Inc. Baltimore, USA. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ЗАО «Т.Б.М.»,  Новолипецкий металлургический комбинат,  концерн «Энерго-силовые машины», ЗАО «ЦВ ПРОТЕК», ООО «Щекиноазот», ЗАО «Автошина», компания ТНК-ВР,  компания «Главербель-Восток», ОАО «ВолгаТелеком» и другие.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...