0 (495) 135-33-75

Управление качеством рекламационной деятельности на предприятии в 2025 году

вебинар, online-трансляция
ID 48681

В программе вебинара

Управление рекламационной деятельностью является очень важным аспектом работы для любой компании. Рекламации являются инструментом, получения обратной связи об уровне предоставляемых услуг и товаров, оценки качества работы поставщиков компании, а также для выявления потребностей клиента Данная информация важна для каждой организации, которая заботится о своем имидже и стремится к развитию. При правильном анализе, рекламации дают бесценную информацию о том, какие процессы необходимо улучшать и каким аспектам работы важно уделять больше внимания. Грамотный анализ причин возникновения рекламаций и мероприятия по их устранению помогают решить существенные проблемы, которые мешают развитию компании и повышению уровня сервиса. На семинаре рассматриваем пошаговый алгоритм работы с рекламациями, документирование на каждом этапе, а также механизм мониторинга и измерения удовлетворенностью клиентов.

.

В программе:

Юридические аспекты рекламационной, претензионной деятельности на предприятии. Почему необходимо управлять рекламациями и претензиями. Руководящие принципы в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2020.

Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей в преддоговорный период в части оценки изготовителем возможности выполнить требования, установленные потребителем.

Заключение договора (контракта) на поставку, определение требований потребителя.

Система гарантий изготовителя (поставщика). Показатели гарантийных обязательств. Сроки действия гарантийных обязательств.

Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей при контроле качества изделий. Оценка качества в соответствии с контролируемыми параметрами на основании ГОСТ Р 24297. Характеристика выявленных несоответствий. Кодировка несоответствий. Примеры.

Цели предъявления рекламаций. Порядок предъявления рекламаций. Составление рекламационного акта, формы документов. Вызов представителя поставщика.

Исследование рекламируемых изделий. Установления характера дефектов изделия и причин их возникновения. Проведение исследования. Форма акта исследования Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по устранению причин возникновения дефектов.

Порядок удовлетворения рекламаций. Форма акта удовлетворения рекламации.

Статистические данные в управлении рекламациями. Связь рекламаций с оценкой поставщиков. Форма реестра обращений по рекламациям. Снижение возможности возникновения аналогичных дефектов в изделиях в процессе их производства и эксплуатации. Использование методики QRQC в работе с рекламациями. Примеры.

Оценка удовлетворенности процессом работы с рекламациями и претензиями в соответствии с ГОСТ Р 10004-2020. Внедрение процессов для мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Методы исследования. Использование информации об удовлетворенности потребителя. Примеры.

Преподаватели вебинара

Ведущая семинара: Идрисова Наталья Геннадьевна.

Профессиональный инженер России, кандидат экономических наук.

Практический производственный опыт работы более 20 лет на различных предприятиях (нефтехимия, машиностроение, весостроение, дополнительное образование) в том числе руководящей, в области управления, качества продукции, СМК, риск-менеджмента, внутреннего/внешнего/поставщиков аудита, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов предприятий.

Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества».

Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан».

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 32 академических часов
16-19 сентября 2025
09:00-16:00
75 050 руб. 79 000 руб.
Семинар, 24 академических часов
17-19 сентября 2025
09:00-16:00
65 550 руб. 69 000 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
16-19 сентября 2025
Москва
09:00-16:00
84 550 руб. 89 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по системе качества (213) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (214), а также вам могут быть интересны курсы менеджера по туризму (82), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...