0 (495) 135-33-75

Управление качеством в коммерческих подразделениях

семинар
ID 13073

Особеностью управления качеством в продажах, закупках, маркетинге и в оказании услуг является тот факт, что оно строится вокруг потребителя товаров и услуг компании. Различные методики и процедуры позволяют понять что думает потребитель о услугах и товарах компании и установить причины проблем во взаимодействии с потребителем.

Цель семинара

Научить правильно организовывать работу коммерческих подразделений предприятия в соответствии с передовыми методами управления качеством. Повысить личную эффективность руководителей и работников с помощью групповых и индивидуальных инструментов управления качеством.

В программе семинара

  1. Анализ требований потребителей
  2. Организация обратной связи с потребителями
  3. Организация претензионной работы
  4. Качество услуг
  5. Измерение удовлетворенности потребителей
  6. Управление качеством поставок
  7. Стратификация данных

Для кого предназначен семинар

Руководители и специалисты коммерческих подразделений предприятий (снабжение, продажи и маркетинг, обслуживающие подразделения).

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 64 академических часов
18 июня - 18 августа 2024
09:00-18:00
54 150 руб. 57 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
18 июня - 18 июля 2024
09:00-18:00
20 520 руб. 21 600 руб.
Посмотрите похожее обучение по менеджменту качества (300) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (51), а также вам могут быть интересны тренинг по телефонным продажам (174), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...