Особеностью управления качеством в продажах, закупках, маркетинге и в оказании услуг является тот факт, что оно строится вокруг потребителя товаров и услуг компании. Различные методики и процедуры позволяют понять что думает потребитель о услугах и товарах компании и установить причины проблем во взаимодействии с потребителем.
Цель семинара
Научить правильно организовывать работу коммерческих подразделений предприятия в соответствии с передовыми методами управления качеством. Повысить личную эффективность руководителей и работников с помощью групповых и индивидуальных инструментов управления качеством.
В программе семинара
- Анализ требований потребителей
- Организация обратной связи с потребителями
- Организация претензионной работы
- Качество услуг
- Измерение удовлетворенности потребителей
- Управление качеством поставок
- Стратификация данных
Для кого предназначен семинар
Руководители и специалисты коммерческих подразделений предприятий (снабжение, продажи и маркетинг, обслуживающие подразделения).
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по менеджменту качества (78) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (61), а также вам могут быть интересны копирайтер курсы (33), полный список курсов и приятная скидка!
