Управление капиталом состоятельных клиентов банка (Private Banking and Wealth Management)
Private Banking (и Wealth Management) – система привлечения на обслуживание и обслуживание частных лиц с крупным состоянием (VIP-клиентов).
Появилась и получила развитие до современного уровня в Швейцарии. В настоящее время широко распространена во всем мире.
Цель курса повышения квалификации
Увеличение доходов банка за счет увеличения спектра услуг и продуктов.
Private Banking выделяется в отдельное структурное подразделение банка, управляет всеми отношениями клиента с банком и в ряде случаев выступает от его имени, в качестве посредника, перед внешними контрагентами, в частности, перед зарубежными банками.
Программа курса способствует созданию в банке эффективной системы привлечения на обслуживание клиентов с крупным состоянием.
В программе курса повышения квалификации
1. Определение целевых клиентских сегментов.
- «Порог входа» для получения статуса VIP-клиента, обслуживаемого по системе Private Banking.
- Владельцы крупных состояний, привлекаемые в банк в качестве физических лиц.
- Собственники и руководители компаний – клиентов банка.
- Иностранные граждане с крупными состояниями, открывающие счет в банке.
2. Банковские и финансовые услуги.
- Депозиты, кредиты, пластиковые карты, валютные операции, расчетно-кассовое обслуживание, гарантии.
- Операции с ценными бумагами.
- Страхование.
- Сделки по слиянию/поглощению/покупке-продаже/финансированию бизнеса.
- Посредничество при сделках с участием иностранных банков.
- Подбор и приобретение недвижимого и движимого имущества от имени и по поручению клиента, в том числе за рубежом.
- Подбор, оплата и решение организационных вопросов, связанных с обучением членов семьи клиента, в том числе за рубежом.
- Art Banking – приобретение/продажа, включая экспертизу, произведений искусства от имени и по поручению клиента.
- Юридические услуги.
- Консьерж-сервис (услуги характера life style, туристические и т.д.).
- Персональные менеджеры.
- Бэк-офис.
- Контрагенты, включая зарубежных.
5. Плата за обслуживание.
- Разовые операции.
- Абонентское обслуживание.
6. Бизнес-процессы подразделения.
- Внутренние: взаимодействие с другими подразделениями банка при обслуживании клиентов - юридическим, информационно - технологическим, бухгалтерией, казначейством и т.д.
- Внешние: взаимодействие с внешними контрагентами при обслуживании клиентов, включая зарубежные банки, брокеров, страховые и юридические компании и т.д.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Сотрудники департамента развития клиентских отношений банка, специалисты по сопровождению корпоративных клиентов банка, сотрудники кредитного департамента, менеджеры по привлечению зарплатных проектов, специалисты контактного центра, специалисты по кредитованию юридических и физических лиц, специалисты по привлечению и обслуживанию клиентов банка.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
