0 (495) 135-33-75
ID 47381

Цель тренинга

  • Сформировать целостное представление о феномене конфликта, его компонентов, этапов развития, алгоритмов и методов решения. Изучить эффективные инструменты управления эмоциями при конфликте, снижения эмоционального напряжения участников конфликта, типы людей в конфликтных ситуациях, методы профилактики конфликтов в коллективе.
  • Сформировать целостное представление о феномене манипуляций при переговорах, изучить особенности и типы манипуляторов, манипулятивных ловушек и инструментов работы с ними; научиться управлять своими эмоциями во время переговоров и конструктивно снимать психоэмоциональное напряжение после их завершения.

В программе тренинга

Основы конфликтологии.

  • Конфликт как феномен. Виды и компоненты конфликта.
  • Конфликт, как инструмент развития личности и коллектива.
  • Причины конфликтов.
  • Алгоритм решения конфликтов.
  • Техника работы в решении групповых конфликтов.
  • Эффективные методы разрешения конфликтов.
  • 3 позиции участников в конфликте: взрослый, ребенок, родитель.
  • Самые опасные типы людей в конфликте.
  • Управление эмоциями в конфликте.
  • Установки, которые мешают нам решать конфликты.
  • Вербальная и невербальная коммуникация в конфликтах.
  • Внутренние и внешние конфликты.
  • Личные особенности, провоцирующие конфликты.
  • Типология людей в зависимости от основной стратегии решения конфликтов.
  • Слепые пятна в решении конфликтных ситуаций.
  • Профилактика конфликтов в коллективе.

Эффективные методы противостояния манипуляциям при переговорах.

  • Как распознать манипуляцию при переговорах.
  • Манипулятивные ловушки при переговорах и методы работы с ними.
  • Как поймать манипулятора в его же ловушку.
  • Работа с манипуляциями. Треугольник Карпмана.
  • Особенности переговоров с людьми выше по статусу.
  • Бессознательные страхи при переговорах с людьми выше по статусу и инструменты для работы с ними.
  • Управление эмоциями при переговорах.
  • Техники снижения напряжения в конфликтах и при переговорах.
  • Психоэмоциональная гигиена – эффективные инструменты переработки эмоций после конфликта или сложных переговоров.

Для кого предназначен тренинг

руководители среднего и высшего звена, а также линейные сотрудники

Раздаточные материалы

Авторский методический материал

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
6-7 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (277) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (30), а также вам могут быть интересны эффективные переговоры тренинг (20), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...