Управление конфликтами и противостояние манипуляциям при переговорах
тренинг,
Цель тренинга
- Сформировать целостное представление о феномене конфликта, его компонентов, этапов развития, алгоритмов и методов решения. Изучить эффективные инструменты управления эмоциями при конфликте, снижения эмоционального напряжения участников конфликта, типы людей в конфликтных ситуациях, методы профилактики конфликтов в коллективе.
- Сформировать целостное представление о феномене манипуляций при переговорах, изучить особенности и типы манипуляторов, манипулятивных ловушек и инструментов работы с ними; научиться управлять своими эмоциями во время переговоров и конструктивно снимать психоэмоциональное напряжение после их завершения.
В программе тренинга
Основы конфликтологии.
- Конфликт как феномен. Виды и компоненты конфликта.
- Конфликт, как инструмент развития личности и коллектива.
- Причины конфликтов.
- Алгоритм решения конфликтов.
- Техника работы в решении групповых конфликтов.
- Эффективные методы разрешения конфликтов.
- 3 позиции участников в конфликте: взрослый, ребенок, родитель.
- Самые опасные типы людей в конфликте.
- Управление эмоциями в конфликте.
- Установки, которые мешают нам решать конфликты.
- Вербальная и невербальная коммуникация в конфликтах.
- Внутренние и внешние конфликты.
- Личные особенности, провоцирующие конфликты.
- Типология людей в зависимости от основной стратегии решения конфликтов.
- Слепые пятна в решении конфликтных ситуаций.
- Профилактика конфликтов в коллективе.
Эффективные методы противостояния манипуляциям при переговорах.
- Как распознать манипуляцию при переговорах.
- Манипулятивные ловушки при переговорах и методы работы с ними.
- Как поймать манипулятора в его же ловушку.
- Работа с манипуляциями. Треугольник Карпмана.
- Особенности переговоров с людьми выше по статусу.
- Бессознательные страхи при переговорах с людьми выше по статусу и инструменты для работы с ними.
- Управление эмоциями при переговорах.
- Техники снижения напряжения в конфликтах и при переговорах.
- Психоэмоциональная гигиена – эффективные инструменты переработки эмоций после конфликта или сложных переговоров.
Для кого предназначен тренинг
руководители среднего и высшего звена, а также линейные сотрудники
Раздаточные материалы
Авторский методический материал
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (277) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (30), а также вам могут быть интересны эффективные переговоры тренинг (20), полный список курсов и приятная скидка!
