В программе тренинга
1. Внешняя среда и современные требования к рознице:
- требования со стороны покупателей
- требования к управляющему магазином (заведующей, директору, менеджеру)
2. Продажи и прибыль
- основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ и роль сотрудников магазина в их достижении и росте, ключевые точки контроля
- пути повышения конкурентноспособности магазина, сети и диагностика текущего состояния
- планирование продаж в магазине (от плана на год / месяц к плану на смену / день)
- ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот (личные продажи, стимулирование сбыта, рекламные акции, сервис, мерчандайзинг)
- ключевые методы, помогающие увеличить прибыль магазина
- основные причины неудач управляющего и пути их устранения
3. Организация внутренних бизнес – процессов магазина
- основные бизнес – процессы и их роль в работе
- формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности и причины их необходимости
- справочные пособия для сотрудников
- планерки, пятиминутки, совещания, мозговые штурмы: роль в работе и правила проведения
- делегирование линейным сотрудникам «управленческих процедур»
- графики работы персонала
- численность сотрудников в магазине
4. Недостачи и списания
- методы выявления
- методы предотвращения и предупреждения
- методы устранения
5. Контроль работы сотрудников
- правила и принципы эффективного контроля
- дисциплина: политика и практика
- контроль стандартов работы магазина – чек – листы или листы оценок
- правила предоставления обратной связи сотрудникам
- самоконтроль у линейных сотрудников и заведующей
6. Мотивация
- материальная и нематериальная мотивация
- мотивационные и демотивационные факторы
- как «заставить» их улыбаться?
7. Взаимодействие с сотрудниками
- командная работа
- управление изменениями
- работа с манипуляциями, отмазками, отговорками сотрудников и своими собственными
Результат посещения тренинга
Получите эффективные технологии управления магазином и увеличения его прибыли. Вы получите технологии управления персоналом, торговыми помещениями, мерчандайзингом, наружной и внутренней рекламой, стимулированием сбыта, ростом продаж и многое другое.
Метод ведения
Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат о прохождении тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров по торговле (180), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтерского учета (165), полный список курсов и приятная скидка!
