Управление несоответствиями. Постоянное улучшение
Обучение по программе "Управление несоответствиями. Постоянное улучшение" направлено на создание процесса постоянного улучшения, который определяет умение распозновать несоответствия, процедуры работы с несоответствиями с целью предупреждения их повторного появления.
Цель курса повышения квалификации
Научить разрабатывать, внедрять и поддерживать результативный процесс работы с несоответствиями (и возможностями), который обеспечивает постоянное улучшение.
Научить методам работы с внутренними и внешними несоответствиями.
Научить использовать все доступные источники для идентификации несоответствий.
В программе курса повышения квалификации
- Основы процесса управления несоответствиями и формирования улучшений. Ресурсы и методы процесса
- Важные предпосылки для успешного результата. Уровни развития культуры: когда стартовать с процессом управления несоответствиями. Четкие программа контроля и требования. Подозрение на несоответствие. Анализ примера из практики. Регистрация и анализ данных. Определение коммуникации.
- Источники несоответствий: откуда получать информацию о несоответствиях. Качество входных данных для процесса управления несоответствиями.
- Классификация несоответствий: дорого, критично, системно.
- Выводы по несоответствиям. Принятие и отклонение несоответствия. Достаточность свидетельств. Особенности принятия решений по претензиям потребителей. Анализ примеров из практики.
- Исправление несоответствий. Первоочередные меры по идентификации, изоляции, коммуникации. Понятия и особенности организации статусов «карантин», «брак». Правила исправления несоответствий. Метод «принять с отступлением». Отзыв продукции
- Анализ причин значимых несоответствий. Методы анализа причин. Что делать, если причина не определена? Что делать, если причина – человеческий фактор?
- Корректирующие действия. Порядок реализации корректирующих действий. Адекватность мероприятий. Корректирующие и предупреждающие действия. Больше не меньше? Действия на стороне внешней стороны: как добиваться результата? Оценка результативности и эффективности.
- Постоянное улучшение. Работа с возможностями. Оценка возможности по затратам и эффекту. Процедура. Условия успешного функционирования.
- Дополнительные аспекты. Документация, сопровождающая процесс управления несоответствиями. Конфликты интересов. Управление несоответствиями и система мотивации (кто отвечает за брак?). Нерешаемые проблемы, примеры из практики.
Практические задания
- Оценка значимости несоответствий
- Определение выводов по несоответствиям
- Действия с несоответствиями
- Анализ причин
- Оценка и анализ возможности
Индивидуальная сессия с экспертом. Оценка выполнения практических заданий, ответы на вопросы
Фотографии с курса повышения квалификации
Результат посещения курса повышения квалификации
Результативный и сбалансированный процесс работы с несоответствиями
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители производства, руководители по качеству, ответственные за процессы
Метод ведения
Видеоуроки с примерами, фотоматериалами и фрагментами интервью, практические задания.
Итоговая индивидуальная видеоконференция с экспертом для рассмотрения результатов практических заданий, вопросов участника обучения.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
