Цель тренинга
Развитие компетенций управления персоналом с позиции руководителя.
В программе тренинга
Основные процедуры управления персоналом
- персонал - главный ресурс компании;
 - что значит управлять персоналом?
 - кто управляет людьми?
 - роли руководителя и менеджера по персоналу; подчиненность, внутрипозиционные связи и конфликты.
 
Структура компании
- штатное расписание;
 - ранжирование и оптимизация должностей.
 
Поиск и подбор персонала
- готовность компании к приему нового сотрудника;
 - какие кандидаты нам нужны? профиль должности;
 - где искать кандидатов? источники персонала; почему к нам не стоит очередь из соискателей?
 - правила проведения собеседования;
 - основные ошибки при проведении собеседования: надежные способы испортить имидж компании в глазах соискателей.
 
Адаптация как корпоративная процедура
- адаптационный план введения в должность;
 - успешная адаптация как фундамент высокой лояльности сотрудника;
 - испытательный срок, план прохождения испытательного срока;
 - принимаем решение: оставить или уволить.
 
Аттестация как ключевой способ управления сотрудниками
- по каким критериям оценивать эффективность работника?
 - компетенции должности; листы оценки; чего мы ждем от сотрудника?
 - процедура проведения аттестации;
 - аттестационная комиссия - кто оценивает? принимаем решение по результатам аттестации;
 - последствия аттестации: зачем все это было нужно?
 
Построение системы оплаты труда
- способы определения оптимальной величины заработной платы;
 - правила разработки системы оплаты труда;
 - различные виды материальной мотивации; грейды, окладные вилки, бонусы и др.;
 - принципы премирования.
 
Мотивация
- что такое мотивация? мотивация сотрудников как ключевая компетенция руководителя;
 - виды и правила мотивации сотрудников;
 - особенности мотивации в зависимости от квалификации должности;
 - мотивация сотрудников без использования материальных ресурсов;
 - как поощрить лучших, затратив поменьше денег;
 - правда и вымысел о нематериальной мотивации.
 
Разработка и внедрение системы обучения в компании
- кого и зачем будем обучать: определение потребности в обучении;
 - виды обучающих программ, их особенности и назначение;
 - выбор методов обучения;
 - оценка эффективности обучения: критерии и методы; методы повышения мотивации сотрудников к обучению.
 
Развитие персонала
- плюсы и минусы развития персонала;
 - зачем создавать кадровый резерв? формирование кадрового резерва;
 - институт наставничества; горизонтальная ротация персонала;
 - лояльность персонала; индикаторы лояльности; для каких должностей лояльность значима?
 
Увольнение сотрудника
- как расстаться друзьями?
 - тонкости и обмен опытом.
 
Организация службы персонала
- менеджер по персоналу: кто он? необходимое образование, деловые и человеческие качества, тип характера, коммуникативные качества; карьерный рост, варианты личностного и профессионального развития;
 - как организовать эффективную службу персонала;
 - точки контроля и слабые места;
 - служба персонала как лицо компании;
 - авторитет службы персонала.
 
Результат посещения тренинга
- получение системных знаний об основных процедурах управления персоналом с позиции руководителя компании (подразделения) и навыков их реализации;
 - готовность выстроить эффективную службу персонала;
 - готовность наладить работу с кадрами на принципиально более эффективном уровне;
 - понимание основных ошибок в руководстве людьми;
 - повышение компетентности как руководителя.
 
Документ по окончанию тренинга
После прохождения тренинга вы получаете сертификат ТА
		
		
								Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по персоналу (28) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров  (60) или семинаров по управлению персоналом (81), а также вам могут быть интересны семинары для бюджетных организаций (154), полный список курсов и приятная скидка!
		
		Подождите, идет загрузка информации...