Управление предприятием общественного питания в соответствии с актуальными требованиями законодательства РФ
Уважаемые руководители предприятий общественного питания, продовольственной торговли и изготовители готовых блюд!
В связи с революционными изменениями в законодательстве РФ, регулирующими Вашу деятельность, новыми условиями работы в свете событий в мире и нашей стране, претензиями граждан к соблюдению их прав при получении услуг питания, новшествами в административном контроле и, одновременно, неполным знанием предпринимателями своих прав и возможностей, рекомендуем Вам принять участие в конференции, где Вы узнаете необходимую для Вас информацию от лучших экспертов органов госконтроля, правозащитников, бизнес-тренеров с тем, чтобы предупреждать внутренние и внешние проблемы, быть конкурентоспособными в современных реалиях
Цель курса повышения квалификации
Дать самую полную, актуальную и достоверную информацию экспертного уровня от лучших экспертов органов госконтроля и надзора, бизнес-тренеров и правозащитников, специализирующихся в области гостеприимства и ресторанного дела, разъяснить все самые самые важные аспекты управления предприятием для обеспечения беспроблемной работы, минимизации рисков, повышения конкурентоспособности и минимизации любых рисков в современных условиях
В программе курса повышения квалификации
Основные вопросы конференции:
Актуальные санитарные требования к организациям общественного питания и как обеспечить их соблюдение. Обзор актуальных изменений законодательства, в том числе Технических регламентов таможенного союза. Что изменилось в порядке подачи уведомлений о начале предпринимательской деятельности.
ХАССП на предприятиях общепита. Как его внедрить и поддерживать. Как контролируется Роспотребнадзором внедрение и поддержание принципов ХАССП.
Самое важное в разработке, внедрении и актуализации внутренней документации предприятия; сложности гармонизации СанПинов, ППК и системы ХАССП; особенности применения нового ГОСТ 51705.1-2023.
Декларирование продукции: какие ошибки не допустить и что такое достоверность?
Требования к маркировке пищевых продуктов.
Порядок проведения проверок Роспотребнадзора. Виды проверок: профилактические визиты, контрольные закупки, внеплановые проверки и другие. Особенности проведения контрольно-надзорных мероприятий до 2030 года. Меры административной и уголовной ответственности за несоблюдение требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и технического регулирования.
Инфекции, передающиеся пищевым путем. Причины, способы распространения и меры профилактики. Как избежать массового пищевого отравления. Сан-эпид. расследование Роспотребнадзора в случае регистрации отравлений. Как проводится, что проверяется, какие меры принимаются.
Актуальное в законодательстве о защите прав потребителей. Минимизация рисков, связанных с претензиями потребителей. Досудебное и судебное решение конфликтов. Ведут: специалисты Федеральной службы Роспотребнадзора, Управления Социального
питания и эксперты в области продовольственной безопасности
Последние изменения трудового законодательства РФ и рекомендации по наиболее эффективному применению наиболее проблемных для работодателей вопросов ТК. Ведет: ведущий эксперт по трудовому законодательству в России Карандашова С.В.
Взаимодействие с СФР: что нужно знать руководителю. Как теперь Фонд будет проверять специальные соц.выплаты. Сдача отчетности в СФР, нюансы заполнения отчета ЕФС-1. Актуальное по назначению и выплате пособий. Ведет: начальник Управления организации администрирования страх.взносов Социального Фонда Захарова А.С.
Актуальные требования к организации пожарной безопасности на объектах общепита.
Будущее нейромаркетинга в общепите: Технологические тренды и прогнозы
Как технологии ИИ меняют ландшафт нейромаркетинга. Примеры успешного применения AI в индустрии общественного питания. Ведет: к.э.н., эксперт РАН, доцент ВШЭ, зам. председателя Российского союза молодых ученых, Общественный представитель Агентства стратегических инициатив по туризму, президент Уральского союза туриндустрии, вице-президент Федерации ревизоров гостеприимства Ольга Лебедева
Стандарты предприятия как инструмент повышения лояльности гостей, персонала и повышения доходности. Ведет: к.т.н., эксперт-консультант HoReCa, наставник, бизнес-тренер, эксперт Федерации ревизоров гостеприимства ФЕРЕГО, преподаватель Президентской академии - Институт управления РАНХиГС СПБ Анна Черноморец
Актуальные изменения административного и уголовного законодательства в сфере предпринимательской деятельности в новых реалиях 2024 и предупреждение проблем.
Ведут: правозащитники, адвокаты, специализирующиеся в сфере потребительского рынка.
Результат посещения курса повышения квалификации
Обеспечение предупреждения проблем, минимизации рисков и наиболее эффективного решения проблем с гостями, сотрудниками, а также успешное прохождение проверок и механизмы повышения лояльности и конкурентоспособности
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Директора кафе. ресторанов, столовых, кофеен, пиццерий и других видов предприятий общественного питания, администраторы, управляющие, юристы, правозащитники, менеджеры, директора по развитию
Метод ведения
лекции, материалы, разбор кейсов, консультации, ответы на вопросы
Раздаточные материалы
обширные материалы, презентации от лекторов=экспертов в эл.виде
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Ведут:
- специалисты Федеральной службы Роспотребнадзора, Управления Социального
- питания и эксперты в области продовольственной безопасности
- к.э.н., эксперт РАН, доцент ВШЭ, зам. председателя Российского союза молодых ученых, Общественный представитель Агентства стратегических инициатив по туризму, президент Уральского союза туриндустрии, вице-президент Федерации ревизоров гостеприимства Ольга Лебедева
- правозащитники, адвокаты, специализирующиеся в сфере потребительского рынка