Управление продажами: аналитика продаж, нейросети
курс повышения квалификации,
20-21 июня 2025
Москва
46455 руб.
20-21 июня 2025
Онлайн курс
46455 руб.
1-2 августа 2025
Санкт-Петербург
46455 руб.
1-2 августа 2025
Онлайн курс
46455 руб.
12-13 сентября 2025
Москва
46455 руб.
12-13 сентября 2025
Онлайн курс
46455 руб.
31 октября - 1 ноября 2025
Санкт-Петербург
46455 руб.
31 октября - 1 ноября 2025
Онлайн курс
46455 руб.
26-27 декабря 2025
Москва
46455 руб.
26-27 декабря 2025
Онлайн курс
46455 руб.
В программе курса повышения квалификации
Для кого:
Курс предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, а также специалистов, которые хотят углубить свои знания в области финансов для повышения эффективности своей работы.
Описание программы:
Цели курса:
Курс предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, а также специалистов, которые хотят углубить свои знания в области финансов для повышения эффективности своей работы.
Описание программы:
- Курс направлен на развитие навыков анализа данных о продажах для принятия обоснованных управленческих решений. Участники научатся использовать аналитические инструменты для повышения эффективности продаж и улучшения бизнес-процессов.
- Курс направлен на изучение возможностей использования нейросетей в сфере продаж. Участники познакомятся с основами работы нейросетей, их применением для анализа данных, прогнозирования и автоматизации процессов в отделе продаж.
Цели курса:
- Участники обучения узнают, как собирать, обрабатывать и интерпретировать данные о продажах. Они научатся использовать аналитические инструменты для выявления тенденций, прогнозирования результатов и оптимизации стратегии продаж.
- Участники обучения узнают, как нейросети могут улучшить процессы продаж и повысить их эффективность. Они научатся применять нейросетевые технологии для анализа клиентских данных, прогнозирования спроса и автоматизации рутинных задач.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Аналитика продаж. Принятие управленческих решений на основе анализа продаж
Сбор данных о продажах
Модуль 2. Нейросети для отдела продаж
Роль Искусственного интеллекта (ИИ) в продажах
Модуль 1. Аналитика продаж. Принятие управленческих решений на основе анализа продаж
Сбор данных о продажах
- Методы и источники сбора данных о продажах.
- Основные принципы данных и их структурирование.
- Использование основных метрик (конверсия, средний чек, клиентская удержание и др.).
- Интерпретация результатов анализа для выявления трендов и проблем.
- Анализ динамики продаж.
- Контрольный анализ объёмов продаж.
- ABC-анализ продаж.
- XYZ-аналитика спроса.
- BCG-матрица.
- Факторный анализ.
- Анализ рентабельности.
- Анализ клиентской базы.
- Прирост продаж.
- Conversion Rate — конверсия лида в покупателя.
- Число клиентов на каждом этапе сделки.
- Среднее время длительности каждого этапа продаж.
- Churn Rate (CR) — показатель оттока клиентов.
- Customer Retention Rate (CRR) — коэффициент удержания клиентов.
- Customer Acquisition Cost (CAC) — стоимость привлечения клиента.
- Average Revenue Per User (ARPU) — средний доход от каждого клиента.
- Life Time Value (LTV) — пожизненная ценность клиента.
- Доходность лида.
- Return On Investment (ROI) — окупаемость инвестиций.
- Cart Abandonment Rate (CAR) — коэффициент брошенных корзин.
- Показатель доли рынка.
- Использование современных инструментов аналитики для обработки данных о продажах.
- Практические задания по работе с аналитическими платформами.
- Роль данных в принятии обоснованных управленческих решений.
- Кейс-стадии из практики для демонстрации эффективности использования данных.
- Применение результатов анализа для улучшения стратегий продаж и повышения эффективности работы отдела.
- Участники узнают основные методики и инструменты анализа данных в продажах.
- Научатся эффективно использовать данные для прогнозирования, планирования и оптимизации стратегий продаж.
- Получат данные по анализу и интерпретации данных в CRM, что позволит им применять изученные методики для повышения эффективности своей работы.
Модуль 2. Нейросети для отдела продаж
Роль Искусственного интеллекта (ИИ) в продажах
- Основные концепции и возможности ИИ в бизнесе.
- Примеры успешного применения ИИ в продажах.
- Влияние ИИ на трансформацию процессов продаж.
- Обзор возможностей ChatGPT для автоматизации общения.
- Использование CoPilot в Битрикс24 для повышения продуктивности.
- Интеграция нейросетевых инструментов в рабочие процессы.
- Основы создания эффективных промптов.
- Практические примеры и техники написания.
- Оптимизация промптов для достижения лучших результатов.
- Пишем продающий текст по копирайтерской формуле.
- Использование нейросетей для генерации идей и контента.
- Практические задания по созданию текстов и сценариев.
- Написание сценариев общения с покупателем.
- Использование тренажеров для продавца в нейросети.
- Создание скриптов продаж и их адаптация.
- Создание списка возражений клиента и их отработка.
- Подготовка к переговорам с использованием нейросетей.
- Практические упражнения по отработке навыков.
- Постоянный мониторинг технологических трендов.
- Обучение команды использованию нейросетевых технологий.
- Внедрение культуры инноваций и постоянного улучшения.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (259) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (260), а также вам могут быть интересны 1с управление торговлей обучение (190), полный список курсов и приятная скидка!
