Цель курса
Вся программа этого курса максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов.
В программе курса
Более 250 работающих инструментов!
Вся программа этого курса максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов.
- Тренды – 2025 - 2026 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков. Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке. Инструменты опережения рынка и конкурентов.
- Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
- Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
- Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?
- Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
- Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
- Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
- Место отдела продаж в структуре компании. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
- Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
- Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
- Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без НЕзапланированных скидок?
- Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
- Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
- Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
- Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
- Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
- «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
- Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
Результат посещения курса
- Вебинары – видеоуроки!!! абсолютно всех тем, согласно программе (далее изложена) курса.
- Массивную тетрадь-пособие и все сопутствующие материалы!!! в электронном формате.
- В электронном формате структуру плана продаж на год, который заполняете согласно заданиям.
- Задания, которые необходимо сделать.
- По мере написания плана по развитию продаж возможность не только его отправить на проверку тренеру, но и индивидуальную консультацию в размере 3 часов (лично у нас в офисе или по Skype, zoom и т.д.).
- А так же сертификат на Ваше имя (для 1 человека) в электронном и печатном варианте (отправленный по адресу, который Вы укажите).
- Массу полезных подарков!
Т.о. после обучения у Вас есть все необходимые материалы, которые Вы можете смотреть и изучать многократно хоть всем отделом или всей компанией столько времени, сколько Вам необходимо!
Для кого предназначен курс
Для руководитей, собственников, директоров.
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (231) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (87) или тренингов по продажам (177), а также вам могут быть интересны обучение ресторанное дело (67), полный список курсов и приятная скидка!
