0 (495) 135-33-75

Управление продажами: от А до Я

курс, дистанционное обучение
ID 47279

Цель курса

Вся программа этого курса максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов.

В программе курса

Более 250 работающих инструментов!

Вся программа этого курса максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов.

  1. Тренды – 2025 - 2026 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков. Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке. Инструменты опережения рынка и конкурентов.
  2. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
  3. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
  4. Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?
  5. Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
  6. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
  7. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
  8. Место отдела продаж в структуре компании. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
  9. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
  10. Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
  11. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без НЕзапланированных скидок?
  12. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
  13. Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
  14. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
  15. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
  16. Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
  17. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
  18. Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!

Результат посещения курса

  • Вебинары – видеоуроки!!! абсолютно всех тем, согласно программе (далее изложена) курса.
  • Массивную тетрадь-пособие и все сопутствующие материалы!!! в электронном формате.
  • В электронном формате структуру плана продаж на год, который заполняете согласно заданиям.
  • Задания, которые необходимо сделать.
  • По мере написания плана по развитию продаж возможность не только его отправить на проверку тренеру, но и индивидуальную консультацию в размере 3 часов (лично у нас в офисе или по Skype, zoom и т.д.).
  • А так же сертификат на Ваше имя (для 1 человека) в электронном и печатном варианте (отправленный по адресу, который Вы укажите).
  • Массу полезных подарков!

Т.о. после обучения у Вас есть все необходимые материалы, которые Вы можете смотреть и изучать многократно хоть всем отделом или всей компанией столько времени, сколько Вам необходимо!

Для кого предназначен курс

Для руководитей, собственников, директоров.

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12-13 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Тренинг, 16 академических часов
16-17 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (231) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (87) или тренингов по продажам (177), а также вам могут быть интересны обучение ресторанное дело (67), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...