Цель семинара
- дать представление об основных концепциях маркетинга
- научить интегрировать маркетинг и продажи
- развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета
- обучить современным подходам к организации продаж
- обучить основам управления торговым персоналом,
- научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж
- научить контролировать работу отдела на всех уровнях
В программе семинара
1. Что такое управление продажами и его роль.
2. Маркетинговая стратегия и управление продажами.
- Маркетинговая концепция и ее реализация.
- Рынок. Сегментация рынка.
- Продукт. Цикл жизни продукта.
- Ценообразование.
- Продвижение.
- Дистрибуция.
3. Планирование продаж.
- Анализ и определение потенциала рынка.
- Прогнозирование объема продаж.
- Разработка плана продаж.
- Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).
4. Организация продаж.
- Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
- Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
- Определение численности специалистов отдела продаж.
- Распределение нагрузки (клиентов).
- Отбор и найм торгового персонала.
- Оплата труда торгового персонала.
- Подготовка и проведение собрания работников отдела.
5. Контроль и администрирование показателей сбыта.
- Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
- Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
- Администрирование: клиентская база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
6. Аналитические инструменты контроля работы отдела продаж на всех уровнях.
Для кого предназначен семинар
Руководители отделов продаж, коммерческие директора, собственники, руководители, топ-менеджеры
Метод ведения
Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и т.д.
Раздаточные материалы
Методические материалы по теме тренинга
Документ по окончанию семинара
Именной сертификат о прохождении обучения
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам B2B (266) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (299), а также вам могут быть интересны мсфо семинар (25), полный список курсов и приятная скидка!
