Консультационный семинар-практикум разработан для: руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений по управлению сетевыми магазинами. Для коммерческих директоров, руководителей и ведущих специалистов подразделений регионального развития.
Продолжительность – 16 часов.
Курс-практикум построен на примерах из практики розничных компаний, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать управление сетью магазинов.
В программе семинара
1. Развитие торговой сети и стратегия компании
- Стратегия компании и развитие торговой сети
- Концепция сети и перспективные форматы розничной торговли
- Региональное развитие сети, постановка цели компании в регионе
2. Организационная структура управления торговой сетью:
- Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть;
- Преимущества и недостатки функциональной, дивизиональной и матричной структур при управлении сетью магазинов
- Филиал как промежуточная структура между Головным офисом и магазинами
- Модели управления торговой сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
- Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами.
- Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
- Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов, и регламент управления филиальной сетью.
3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса магазина:
- Методы оценки местоположения магазинов, процесс принятия решения об открытии торговой точки
- «Запуск» работы магазина: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы.
- Основные маркетинговые решения в новом магазине: продвижение, ассортиментная матрица
- Отчетность сетевых магазинов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления.
4. Взаимодействие Головного офиса и магазинов: эффективные методики
- Процессное управление: основные принципы.
- Когда необходимо внедрять процессное управление в торговой сети? Основные процессы и их описание. Внедрение процессного управления, успешные примеры российских компаний.
- Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
- Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности для повышения управляемости торговой сети. Передовой опыт зарубежных сетей.
- Клиентская политика филиальной сети, стандарты обслуживания клиентов и контроль за их выполнением
- Механизмы повышения управляемости сети магазинов: управление по целям и практика его применения.
5. Оптимизация управления сетевыми магазинами
- Управление информационными потоками в торговой сети: наиболее успешные примеры
- Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».
- Координация работы сети, общие программы сети.
Для кого предназначен семинар
Руководители компаний, руководители и специалисты подразделений по управлению сетевыми магазинами, коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты подразделений
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
