0 (495) 135-33-75

Управление сетевыми магазинами

семинар
ID 6364

Консультационный семинар-практикум разработан для: руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений по управлению сетевыми магазинами. Для коммерческих директоров, руководителей и ведущих специалистов подразделений регионального развития.
Продолжительность – 16 часов.

Курс-практикум построен на примерах из практики розничных компаний, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать управление сетью магазинов.

В программе семинара

1. Развитие торговой сети и стратегия компании

  • Стратегия компании и развитие торговой сети
  • Концепция сети и перспективные форматы розничной торговли
  • Региональное развитие сети, постановка цели компании в регионе

2. Организационная структура управления торговой сетью:

  • Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть;
  • Преимущества и недостатки функциональной, дивизиональной и матричной структур при управлении сетью магазинов
  • Филиал как промежуточная структура между Головным офисом и магазинами
  • Модели управления торговой сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
  • Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами.
  • Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов, и регламент управления филиальной сетью.

3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса магазина:

  • Методы оценки местоположения магазинов, процесс принятия решения об открытии торговой точки
  • «Запуск» работы магазина: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы.
  • Основные маркетинговые решения в новом магазине: продвижение, ассортиментная матрица
  • Отчетность сетевых магазинов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления.

4. Взаимодействие Головного офиса и магазинов: эффективные методики

  • Процессное управление: основные принципы.
  • Когда необходимо внедрять процессное управление в торговой сети? Основные процессы и их описание. Внедрение процессного управления, успешные примеры российских компаний.
  • Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
  • Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности для повышения управляемости торговой сети. Передовой опыт зарубежных сетей.
  • Клиентская политика филиальной сети, стандарты обслуживания клиентов и контроль за их выполнением
  • Механизмы повышения управляемости сети магазинов: управление по целям и практика его применения.

5. Оптимизация управления сетевыми магазинами

  • Управление информационными потоками в торговой сети: наиболее успешные примеры
  • Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».
  • Координация работы сети, общие программы сети.

Для кого предназначен семинар

Руководители компаний, руководители и специалисты подразделений по управлению сетевыми магазинами, коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты подразделений

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по ритейлу и филиалам (267) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (178), а также вам могут быть интересны курсы делового этикета (23), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...