Управление слухами
семинар
Цель семинара
- Привлечь внимание участников к вопросам управления слухами в маркетинговых коммуникациях.
- Сформировать у обучающихся осознанное отношение к окружающим их слухам.
- Научить противостоять негативному влиянию слухов.
- Показать, как слухи, в широкой трактовке этого термина, можно использовать в решении различных маркетинговых задач.
- Побудить участников к активному обучению и дальнейшему внедрению полезных приемов в практику своей работы.
В программе семинара
- Слухи: определение и классификация.
- Почему слухи рождаются, распространяются и влияют на поведение людей?
- Борьба со слухами.
- Профилактика слухов.
- Целенаправленное распространение желательной информации.
Результат посещения семинара
- Понимание участниками природы и происхождения слухов, оказывающих влияние на потребительский спрос.
- Освоение участниками алгоритма, методов и приемов противодействия слухам, угрожающим репутации компании.
- Ознакомление участников с возможностями и способами целенаправленного распространения желательной информации.
Для кого предназначен семинар
Учебный курс предназначен для специалистов в области связей с общественностью, маркетинга и управления продажами.
Метод ведения
Весь необходимый теоретический материал представлен в пособии и подкрепляется конкретными практическими примерами. Учебный видеофильм выполняет вспомогательную роль и в наиболее наглядной форме иллюстрирует основные положения, освещаемые на семинаре.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (269), а также вам могут быть интересны курсы кадровое делопроизводство (103), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...