0 (495) 135-33-75

Управление слухами

семинар
ID 5348

Цель семинара

  • Привлечь внимание участников к вопросам управления слухами в маркетинговых коммуникациях.
  • Сформировать у обучающихся осознанное отношение к окружающим их слухам.
  • Научить противостоять негативному влиянию слухов.
  • Показать, как слухи, в широкой трактовке этого термина, можно использовать в решении различных маркетинговых задач.
  • Побудить участников к активному обучению и дальнейшему внедрению полезных приемов в практику своей работы.

В программе семинара

  1. Слухи: определение и классификация.
  2. Почему слухи рождаются, распространяются и влияют на поведение людей?
  3. Борьба со слухами.
  4. Профилактика слухов.
  5. Целенаправленное распространение желательной информации.

Результат посещения семинара

  1. Понимание участниками природы и происхождения слухов, оказывающих влияние на потребительский спрос.
  2. Освоение участниками алгоритма, методов и приемов противодействия слухам, угрожающим репутации компании.
  • Ознакомление участников с возможностями и способами целенаправленного распространения желательной информации.

Для кого предназначен семинар

Учебный курс предназначен для специалистов в области связей с общественностью, маркетинга и управления продажами.

Метод ведения

Весь необходимый теоретический материал представлен в пособии и подкрепляется конкретными практическими примерами. Учебный видеофильм выполняет вспомогательную роль и в наиболее наглядной форме иллюстрирует основные положения, освещаемые на семинаре.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (292), а также вам могут быть интересны курсы финансового менеджмента (132), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...